Wednesday, June 19, 2013

Самая любимая шаль

        Моя самая любимая шаль это Медальоны 928-18, автор Евгений Штыхин, рисунок восстановлен Татьяной Сухаревской.
Купила я ее три года назад в фирменном магазине Новосибирска в числе моих первых шалей (самыми первыми были Старый замок 14 и Княжеский 13, между которыми не смогла выбрать :)). С тех пор шалей стало очень много, есть любимицы из разряда никогда-никому, но черные Медальоны так и стоят на первом месте в моем сердце :).
        Ношу ее чаще всех остальных шалей, и в пир и в мир. Она отлично вписывается в повседневный гардероб и прекрасно выступает в качестве вечернего аксессуара.

Каталожное фото с сайта продаж Павловопосадской Мануфактуры platki.ru (сейчас его в каталоге нет, потому что нет в ассортименте):

Обший вид:



Детали:






Как я ее ношу:


Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

9 comments:

  1. Молодец, Иришка! С почином! топик отличный, понравились фото-коллажи с цветочками, хорошо отождествила с рисунком на шали. И ты на фотках классная! Шаль очень подходит тебе. Мне эта шаль тоже больше других нравится, цветовая гамма красивая, и сиреневый и голубой и розовый, да все цвета на нем удачно сочетаются с черным фоном и между собой, и сам рисунок красивый. В общем, так держать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)

      Delete
  2. Ирина, какие все-таки красивые эти Медальоны и на сколько они Вам подходят, вот бы мануфактура и их перевыпустила, чтобы всем желающим хватило :)

    ReplyDelete
  3. Елена, спасибо большое!
    да, было бы хорошо :).
    очень рада, что перевыпустили Сказку и Старый замок 14 :).

    ReplyDelete
  4. fulleren, поздравляю с началом!
    Очень понравилась идея показать вместе шаль, ее фрагменты и сочетания с одеждой. И "на цветочки" тоже хорошо разложили. Буду ждать продолжения.
    Julia S.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо большое!
      да, основная идея в том, чтобы сделать такой комплексный каталог :)
      структура всех постов про шали будеи примерно такая. и к этим главным разделам буду иногда добавлять "акксессуары".
      заходите, всегда рада Вас видеть :).

      Delete
  5. Ирина, с новосельем Вас!))) Мне понравилось, что у Вашего блога есть структура, я в начале тоже пыталась создать какие-то правила - у меня были посты с тегом "моя коллекция", но я не продумала изначально как это все должно выглядеть и постепенно все смешалось)))Начать с самой любимой шали - хорошая мысль. Буду ждать следующих шале-историй)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо! :)
      ну зато у Вас свой стиль и всегда оперативно :).
      у системного подхода есть один минус, материал на пост можно долго собирать.
      особенно когда вариантов ношения в принципе много, а фото с ними нет :).
      придется везде с собой носить фотоаппарат :))).
      может перейдем на ты, если это удобно?

      Delete
    2. Я за! - на "ты"))). Я тоже столкнулась с тем, что материал долго собирать, и мой раздел "Моя коллекция павловопосадских шалей" заглох. Фотоаппарат на выходных ношу все время, но все чаще не хватает времени на продуманные образы и локации, все на бегу)))

      Delete