Thursday, December 5, 2013

Леопардовый вечер 986-18

      Леопардовый вечер 986-18, автор Татьяна Сухаревская. Этот платок небольшого размера 125 см х 125 см и его удобно надевать под верхнюю одежду. Очень привлекает необычное сочетание принта под гепарда и орнамента. Колорит мне тоже нравится и хорошо сочетается с одеждой в стиле сафари.

Каталожное фото с сайта продаж ППМ, только сейчас его в каталоге нет, потому что он снят с производства:



Общий вид:



Детали:



Аксессуары:



Как я его ношу:







Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

16 comments:

  1. Ирина, так хорошо тебе платочек и по стилю и по цвету. Все варианты хорошие, даже выделить что-то не могу)
    Вообще удачная серия у Сухаревской-Лео вечер, Лео сны и Кошачий глаз)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)
      да, мне тоже они нравятся и кажутся очень носибельными :)

      Delete
  2. Всё красиво! Особенно понравилось в комплекте со светлыми вещами (в платье-халате - супер образ!).
    А что это за металлическое сооружение? Девочка с папой как я понимаю. это чему-то посвящено?
    Svetlana SP

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)
      это скульптурная композиция в Новосибирске, на фото видна только часть. а вообще это памятник фотографу или фотографии, точно не помню. вроде бы девочка позирует со старшим братом :). а на другой стороне площадки фотограф с большим фотоаппаратом на треноге, накрытые накидкой. ну как в советские времена в фотоателье :).

      Delete
    2. понятно, спасибо. Я думала это в СФ. И только сейчас разглядела Ниву на заднем плане :)

      Delete
    3. да, Нива там такая - аутентичная :)

      Delete
  3. Дааа Ира, этот Леопардовый вечер вот на 300% твой, у меня 14 колорит есть, очень его люблю, вроде бы леопард-активный принт, а он такой уютный, сговорчивый, очень универсальный и в любой комплект отлично вписывается, подтверждение - твои фотографии ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)))
      синий Леопардовый вечер это круто! мне не встретился в свое время, а тогда я все синее скупала :)))
      кстати, мой платок был куплен на подарок, я в тот день себе Фламенко синий купила :), а ЛВ 18 и не примеряла даже. приехала домой и просто ради любопытства накинула. как платок заиграл! ну прям мое. пришлось на следующий день опять ехать за подарком. :)

      Delete
  4. Охохонюшки! Всегда была равнодушна к зоопринтам, но вы так его показали, что отсутствие его в производстве вызвало грусть. После такого показа купила бы, не раздумывая. Эххххх!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, спасибо большое! :)
      тут наверное сыграл свою роль "изюм" - редко анималистические принты миксуют с тонким орнаментом.
      ну в продаже у ППМ есть шарфики с аналогичным рисунком, правда другие колориты и размер у них маловат, но примерить можно :).

      Delete
  5. Первые фото из России, я их помню. :) а с замшей особо понравился платок! Вот, Ира, как был в продаже, то вроде как и не нужен был, потом, года полтора назад захотелось, а нет нигде)), ну и особого желания нет выискивать любую шаль :)
    Млава

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, большое спасибо! :)
      да, когда платок или шаль в продаже, то часто если даже и нужен, всегда что-то мешает, раритеты, новинки и тп :))).

      Delete
  6. Я со всеми согласна: твой платок на 100-500%. Я тоже равнодушна к звериным расцветкам, но ты чувствуешь, и так умеешь подать, что аж купить тоже хочется!!! Великолепно! Больше чем великолепно!!!
    А еще я увидела оранжевый браслет!
    С кожей этот платок замечательно смотрится, вот не ожидала!
    Света З.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое! :)))
      ты меня прям захвалила :)
      ага, браслет, который ты мне дарила и бусы рядом :)

      Delete
  7. Коварные они, эти зоо-принты))). Сначала не представляешь вообще как это на себе носить, потом один на пробу, за ним другой))) Мне нравится как получилось в стиле сафари (платье и плащ).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      у меня еще материал под гепарда уже год лежит, все ждет, когда у время появится :). пальто сшить хочу.

      Delete