Friday, September 19, 2014

Изысканный 1316-4

      Сегодня хочу показать платок с просновками (размер 146 х 146 см) Изысканный 1316-4, автор Клара Зиновьева. Каталожного фото нет, потому что именного этого колорита нет в основном ассортименте ППМ. Рисунок на платке действительно изысканно красив :). Грунт непередаваемо фуксиево-малинового цвета, больше такого не припомню. Больше всего мне нравится как он сочетается с хаки :).
       Как-то пока не хватает времени на подробные, длинные посты, так что чем богаты :))).
    

Общий вид:



Детали:







Как я его ношу:






Все коллажи сделаны с использованием только своих фото

14 comments:

  1. Держа в руках этот платок, любовалась этим насыщенным розовым цветом. Если б носила платки, такой обязательно бы взяла :)
    С хаки и серым - отличный вариант ношения. последнее фото - прям не могу глаз отвести, так здорово получилось, и укладка такая тебе очень-преочень идет. эта легкая растрепанность не знаю - специально или ветерок помог, но круто )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      это ветер растрепал волосы, помог :)))
      вот наступит осень (у нас сейчас тепло по-летнему и еще месяц наверное будет), тогда может быть еще фото добавлю :).

      Delete
  2. Ой, как здорово и радостно! Очень понравилось с полоской и с любимой курточкой хаки :))
    И вообще, приятно Вас видеть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      взаимно приятно! :)))

      Delete
  3. Ирочка, классно! Мне с полоской очень понравилось! Отличный образ, даже с нейтральной сумкой, мне кажется будет отлично!
    И с белым платьем наряд выделю, очень красиво и ты красавица!
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, большое спасибо! :)))
      кстати да, с полоской черная или синяя сумка тоже хорошо будет :).
      у меня просто на автомате эта пара платок-сумка, так цвет совпал :))).

      Delete
  4. Какой красивый рисунок и цвет! Записала себе в "хотелки". А в белом платье - богиня Афродита!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, большое спасибо! :)))
      у нас наверное есть что-то общее во внешности,
      большинство моих шалей и платков вам будет хорошо :).

      Delete
  5. Ириша, какой красивый платок! Мне давно уже ничего не хочется, есть плановые хотелки и Русалка меня взбудоражила, но этот малиновый цвет - где мои глаза раньше были! А ведь скорее всего такого эксперимента у ППМ уже больше не будет, очень уж неординарный цвет. Понравилось с хаки, очень хорошо, но и полоска тоже здоровски сочетнулась. Придется в утешение теперь Миндаль малиновый что ли купить...Сумочка идеально подошла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      Миндаль малиновый мне кажется не будет заменой, хоть и хорош сам по себе :).
      попробуй дать объявление на форуме, мне кажется его в магазинах еще достаточно должно было остаться.
      может кто продать свой захочет или поменяться, ну или найдется добрая душа купит и вышлет тебе :).
      мне тоже кажется, что если Мануфактура и сделает платок на таком грунте то не скоро и для туркмен only.

      Delete
  6. Ира, мне с хаки больше всего понравилось и с полоской :))) последняя фотка супер и прическа тебе такая очень идет!!!

    ReplyDelete
  7. Ирина! Добрый вечер! Вы красавица, рукодельница! Вам очень идут шали! Я пишу первый раз в этом форуме, так как недавно совсем зарегистрировалась. Мне он очень нравится. А Ваша страница очень позитивна. очень хорошие стихи о павлопасадском платке как раз вам подходят.
    У Посада, у Посада вьётся синяя река,
    Нет на всём на белом свете,
    Краше нашего платка.
    Все цвета вобрал красавец:
    С голубых небес до звёзд,
    Кроны дуба, кроны ели,
    Милой Родины, берёз.
    Кинь на плечи, кинь на куд,
    Загляни - ка в зеркала,
    Зацветёшь и улыбнёшься,
    До чего ты в нём мила.
    Ты без слов приносишь счастье
    Целой армии подруг,
    Золотых деяний рук.
    И в театре, и на свадьбе
    Сеешь щедро красоту,
    Загораешься дубравой,
    Белой чайкой на лету.
    Нет на свете уголка,
    Где б не видели платка
    Из Посада, из Посада,
    Там, где синяя река.
    Прямо чудо, прямо чудо,
    Сотворили на века,
    Рукодельницы Посада,
    Рукотворницы платка.
    Светлана Бондарь

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, большое спасибо за теплые слова! :)

      Delete