Sunday, October 26, 2014

Halloween costumes

    В этом году я все-таки сшила костюм на Halloween :). А если точнее, то себе и младшей дочери. Мне нужен был костюм, чтобы играть в нем на концерте. А дочка ультимативно хотела только костюм Эльзы. И так как половина всех девочек в мире тоже выбрали быть Эльзой, то надо же было как-то отличиться, вот и пришлось шить платье, делать тиару и колье с серьгами :))). Хорошо, хоть старшая согласилась быть Авророй в покупном костюме, который сама выбрала :).


Детали поближе:

 
Шапку, пояс и верхнее платье шила по выкройке "исторический костюм" из каталога Simplicity. Чтобы сшить нижнее платье, как в оригинальном костюме, не хватало времени. Поэтому я просто нашла эскиз платья 12го века и глядя на монитор, выкроила упрощенный вариант :).

На концерте:




Мой вариант Эльзы:

Когда холодно, то согреет платочек, прихватизированный у мамы :)))


Русское золото 7го колорита, а мне остался 5й колорит :))).

6 comments:

  1. Какой потрясающий костюм у Вас! Абсолютно Ваши, Ирина, цвета! Невероятно красиво! А как Вам идёт этот головной убор - смотрела бы и смотрела... а главное - всё haute- couture ;))
    И маленькая принцесса чудесна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      в этом костюме главное было не поскупиться на ткани, выкройки не сложные :).
      жаль, что ради удобства подол пришлось укоротить, но все равно сзади шлейф еще остался :).

      Delete
  2. Ира, какая ты молодчина и вяжет и шьет, классные костюмы, тебе очень идет, красавица!!! Доча такая забавная на последней фотке :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)))
      люблю рукоделие, еще бы времени больше :).
      ага, девица моя позирует всегда, иногда смешно получается :).

      Delete
  3. Ира, восхищаюсь твоими талантами и умением!
    Очень красивые костюмы, особенно твой впечатлил! Потрясающее сочетание фиолетового, черного и золотого
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      мне подруга предложила нижнюю тунику в обычной жизни носить :).может и надену как-нибудь :))), очень уж фиолетовый там красивый. опять же с новыми чароитами сочетается (они темнее тех, которые показывала раньше) :).

      Delete