Sunday, December 27, 2015

Таинственный вечер 1539-14

     Сегодня хочу показать шаль Таинственный вечер 1539-14, автор Наталья Белокур. Что интересно, я редко покупаю шали, которые мне не захотелось купить сразу, как только они появились :). Долго не возникало желания, казалось и рисунок крупноват для орнаментального, и колориты не мои. Но потом захотелось купить 14 колорит, в основном из-за хорошей тонкой ткани :))). При живом знакомстве понравилась вариативность и неприхотливость шали, так что заказала и 18 колорит :).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :


Общий вид:




Детали:






Аксессуары:



Как я ее ношу:









Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

6 comments:

  1. Такой спокойный колорит, на каждый день. Везде эллегантно так выглядишь. Так что молодец, что взяла, тебе идет хорошо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      да, неожиданно шаль стала востребованной :)

      Delete
  2. У меня всё наоборот! Сначала 18-й, сразу, наверное, первая его купила :).
    А потом, гораздо позже, 14-й. И ещё хочу! Просто обожаю эту шаль.Самая универсальная.
    Очень понравился Ваш вариант с синим (монохромный), где брючки и ботиночки :), на удивление, даже разбавить ничем не хочется! И убранные волосы Вам очень идут!
    Ну и как повелось ;), отмечу талант Вашего мужа как портретиста - он бесподобен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      универсальная очень, да :)
      монохромы в одежде мне все таки идут намного больше, чем многоцветье и тем более принты. так что "скучный" вариант, где шаль одна пестрая (яркая) вещь, это мое :).
      мужу комплимент передам :).

      Delete
  3. Ира, с желтой шляпой и в синем отпад!
    А вообще очень красивый и информативный пост) ты как всегда на высоте!
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, большое спасибо! :)))
      шляпа дает нетривиальный акцент :)

      Delete