Saturday, September 14, 2013

Оранжевые Медальоны (3 и 12)

     У меня 2 колорита оранжевых Медальонов: 928-3 и 928-12. Так как они довольно схожи, то покажу их вместе. На коллаже с общим видом Медальоны 12 еще не измененные. В таком виде они мне не шли, зеленый на кайме и бахроме делал лицо желтым :). Но сама шаль мне нравится больше, чем Медальоны 3. Поэтому я отрезала бахрому и большую часть каймы. Получившийся платок нравится и носится. Медальоны 3 (с салатовыми низками в медальонах) только фотографировала для сравнения, но не надевала. Пока при выборе в чем пойти побеждает 12й колорит :).

Каталожного фото нет, потому что эти шали заказные, т.е. не для Российского рынка.

Общий вид:
Медальоны 928-3


Медальоны 928-12

Детали:




Аксессуары:

Как я их ношу:
(думаю все варианты почти одинакого подходят обеим шалям)

Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

11 comments:

  1. Шали-витаминки)
    Ира, мне невероЯтно нравится с зеленым в твоем исполнении! Супер!
    МашаЛ

    ReplyDelete
  2. Да, с красивым зеленым и с джинсой хорошо смотрится. И красивый сочный мандариновый акцент на фотках а-ля байкер - мне тоже понравилось :)
    Молодец, Ирин, смело и эффектно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      эх, люблю оранжевые шали :)
      тут зимы как таковой нет, а вот в Новосибирске они вообще были бы востребованы долгой и суровой зимой :)

      Delete
  3. Очень красиво с зеленым платьем, свежо и ново. Но мне больше всего нравится сочетание насыщенного синего на платье и оранжевого на шали. Вообще, оранжевый цвет очень трудно сочетать. на востоке - пожалуйста, а в западной культуре этот цвет требует тщательного подхода. А ты здорово все подобрала.
    Света З.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, большое спасибо! :)))
      да, обычно в европах и тд с белым оранжевый сочетают, ну может быть с серым :).
      с яблочно-зеленым было очевидное сочетание, особенно для 3го колорита, у него в медальоне такой же цвет :). а с синим рискованное сочетание, да :). но такой синий и оранжевый вроде же дополнительные цвета, которые усиливают друг друга? :)

      Delete
  4. Ага дополнительные. На западе больше встречаются сочетание красного с зеленым. А оранжевый с синим, наверное, слишком ярко. Не, глухие оттенки этих цветов используют, а чистые - редко. Не климат однако :-))
    Света З.

    ReplyDelete
  5. Ох!, это же моя мечта мечтовая!))) - Медальоны-3. Как они мне нравятся! Пришлось вместо них оранжевые Белые розы купить, но вкус вже не тот))). Ирина, мне очень понравилось с зеленым платьем, а с кожаными брюками это вообще - "отвал башки и вынос тела")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)
      а я к оранжевым Белым розам никак не подступлюсь, не вижу на себе, хотя черные БР ведь есть :).
      мне псевдо-байкерский прикид вообще нравится, частенько надеваю :))), может и не по возрасту уже, но очень уж люблю кожу и черный цвет. опять же с моей бирюзовой машиной отлично смотрится :))).

      Delete
  6. Узористые какие :) МашаЖ

    ReplyDelete
  7. Доброе утро .мне попался платок интересный.стала искать происхождение. И нашла Ваш блог.платок похож на оранжевые медальоны но в очень странном исполнении,либо первые платки художника либо просто выгорел или краска сошла.Как могу послать Вам фото,спросить что думаете?

    ReplyDelete