Monday, September 2, 2013

Княжеский 680-1


     Княжеский 680-1, автор Елена Немешаева. Это вторая моя шаль на кремовом (незакрашенном) грунте и похоже она будет любимой летней :). Как только я увидела ее фотографии то сразу поняла, что шаль моя :). Мне в ней нравится абсолютно все: и узор, и цветосочетания , и мягкая пластичная ткань. На этот раз аксессуары не буду показывать, потому что они во многом совпадают с вариантами к Княжескому 3 . 

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :
Общий вид:

Детали:


Как я ее ношу:


Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

12 comments:

  1. Супер! Ира более всего нравится с серыми брюками и лавандовой(?) юбкой и черной кофточкой. --;--<@

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! :)
      юбка пыльно-розовая :).

      Delete
  2. Ира, очень здорово! Мне особенно понравился последний вариант с серыми брюками и с белым.
    Я этот Княжеский не сразу разглядела, а мама моя купила красавца, очень хорош он летом оказался, но думаю и зимой будет к месту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, большое спасибо! :)
      в варианте с брюками Княжеский выигрышно смотрится наверное потому что там кофточка цвета овсянки а брюки коричневато-серые, все припыленное. так что молочный Княжеский на этом фоне выглядит белым и ярким :).
      твоей маме этот колорит очень идет! :)
      а вообще хорошо вам, можно меняться :))).

      Delete
  3. Ира, насколько невнятен этот Княжеский в каталоге и как хорош на твоих фото!
    Очень тебе идет! Мне больше всего понравились те же варианты, что и Тане) Только с юбкой блузка ведь не черная, а темно-коричневая да?
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)
      блузка да, темно-коричневая, горький шоколад, так же как и сумка Redly :).

      Delete
  4. Каталожное фото какое-то непонятное действительно, а на твоих коллажах совсем другое дело! :)
    Красивая шаль, и тебе очень идет! Мне последние два варианта особенно понравились. С брюками вобще супер профи сфоткалась :) Отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))

      Delete
  5. Ирина, очень здорово! Вам идет эта шаль, с брюками очень хорошо смотрится Княжеский, такой наряд снимает с шали эдакую нарядность-помпезность, делает более повседневной и мне это нравится. Элегантно получается.

    ReplyDelete
  6. Наташа, спасибо большое! :)
    ой, ты "Вы" с большой буквы по форумной привычке написала? :)

    ReplyDelete
  7. Ирина, и мне с серыми брюками очень-очень понравилось, и с синим платьем! Нравится мне рисунок Княжеского, и это белый колорит считаю очень удачным!
    Ирина-Интуиция

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое! :)
      этот колорит и правда очень гармоничный :)

      Delete