Saturday, August 17, 2013

Княжеский 680-3

     Княжеский 680-3, автор Елена Немешаева. Крупный цветочно-орнаментальный рисунок с красивой композицией. Особенность этой шали - ажурная сетка. Третий колорит по цветовому решению похож на 13й, они различаются только фоном (грунтом и низками). Цвет каймы практически такой же как у Волшебного узора 3. Я люблю бирюзовый цвет, шаль на мягкой, отлично драпирующейся ткани, так что она одна из фавориток :). Шаль не слишком демократичная в смысле подбора цветов, со всем подряд ее не наденешь :). Если носить ее именно как шаль, т.е. накинув на плечи, то рисунок тоже кажется требовательным. Но, как известно, в драпировке любой рисунок прячется и тут уже выбор становится шире :).

Этот колорит заказной, поэтому каталожного фото нет.

Общий вид:


Детали:


Аксессуары:

Как я ее ношу:



Update:


На этом фото какая-то тень на лице, но зато шаль очень хорошо получилась :))) :


Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

13 comments:

  1. Иришка, как всегда - отлично!
    Света З.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое! :)))

      Delete
  2. Красивая шаль, и хозяйка у нее не менее красивая :)
    Особенно мой взгляд задерживается на фото в спорт стиле (в белой блузке и светлых брюках). Аксессуары у тебя там четкие, всё вместе классно смотрится. Всё супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, большое спасибо! :)))
      мне тоже этот комплект нравится :).

      Delete
  3. Ирина, а мне крайнее нижнее фото так понравилось) Шик! Юбка очень красивая)
    Тебе идет этот Княжеский, все комплекты хороши!
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)
      мне в нижнем комплекте нравится как сочетаются основные цвета, плавно перетекают :).

      Delete
  4. Только что разглядывала Наташин 30 Княжеский и у тебя бирюза :), мне понравилось с белым и последний вариант

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, с приездом! :).
      спасибо за комментарий :).
      с архивом справляешься? а то там завал наверное за месяц? может помощь нужна?

      Delete
    2. Спасибо!
      Архив разнесла ;)

      Delete
  5. Ирина, очень красивый пост получился - шаль, аксессуары, цветы и ,конечно же, сама хозяйка в шали))) Мне понравился вариант в белом и последний - романтично и воздушно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))

      Delete
  6. Ира, какой у тебя большой и разнообразный гардероб! Я все держу по минимуму на случай еще одного глобального переезда :) МашаЖ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, постоянные распродажи и большие шкафы стимулируют :))).
      в России у всех членов семьи, не только у меня, было в разы меньше одежды :).
      ну если будет глобальный переезд нам придется контейнером отправлять, не только же одежды накопилось, но и мебели, бытовой техники и пр.

      Delete