Tuesday, August 6, 2013

Весенний ручеек 1428-4

     Сегодня хочу показать не шаль, а платок - Весенний ручеек 1428-4, автор Сухаревская Татьяна. Он среднего размера (125см х 125см), с шелковой бахромой. Для меня это идеальный белопольный платок на теплое время года. Очень понравился сразу, как только увидела маленькую фотографию в каталоге :). Затейливый, милый рисунок и 100%  мой колорит. Любимое сочетание белого, синего и голубого. Гармоничные вкрапления других цветов. В общем все как я люблю :). Самая правильная цветопередача на каталожном фото. На моих фотографиях фон платка получился белым, а реальности он молочный (естественный цвет шерсти), ну и в целом все ушло в синий.

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru:

Общий вид:



Детали:


Аксессуары:


Как я его ношу:



Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.




21 comments:

  1. Ирина,
    Я твоя поклонница, всегда любуюсь на твои фото,
    Но здесь что то не то. Наверное дело в сочетании с белым, которое на мой взгляд проблематично. Сразу бросается в глаза "небеленость" шерсти. Наиболее понравилось с коричневой маечкой и розовой юбкой. Мне кажется что будет отлично с серыми оттенками и твоим шикарным синим платьем.
    С уважением,
    Алла (Kowikkot)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, спасибо за комплимент и свою точку зрения :).
      вот точно, сколько людей, столько и мнений :).
      мне с белым больше всего нравится.
      с серым можно будет попробовать, когда похолодает.
      синее платье мне больше видится с шалями или вообще без платков :).
      Ручеек этот еще с джинсой хорошо смотрится.

      Delete
    2. Ирина,
      Несмотря на это маленькое разногласие;) Очень люблю твои комплекты,
      Буду ждать новых показов!:)
      Алла

      Delete
  2. Ух, какой Ручеек...Я даже сварила еще кофе (хотя уже чашку выпила), что б все поразглядывать и посмаковать)
    На твоих постах можно надолго зависнуть))))
    Ир, насчет белого...Да, есть мнение, что разные оттенки белого не айс, понимаю Аллу, а я как раз очень люблю сочетать белый в разных оттенках. Иногда получается очень неплохо.
    Мне у тебя понравилось в белом платье и с бежевой сумочкой. Тут в игру вступает и беж, мне нравится. Там, где с синей сумкой, первое фото, да, тут на мой взгляд виден конфликт оттенков белого, хочется чистых цветов и контрастов.
    С белой рубашкой оба варианты классные)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька,
      Мне тоже понравился Ирин комплект с льняной сумкой, она как бы поддерживает то что есть дополнительный оттенок светлого.
      И с рубашками отлично, но там подвернута кайма и поэтому молочный совсем не бросается в глаза.
      Алла

      Delete
    2. Маша, большое спасибо! :)
      синяя сумка в комплекте с белым платьем оттянула на себя все внимание :). ну и наверное Ручеек слишком нежный для такого сильного контраста рядом :).

      Delete
  3. Ой, девочки, какие вы профи все!!! так мастерски замечаете и обсуждаете игру цветов и оттенков. а моему неискушенному взгляду опять всё понравилось :) (особенно в белом платье с бежевой сумкой и последний коллаж). Ирин, к твоим постам другой оценки от меня и не будет, к тому же учитывая, сколько труда в них вложено (жаль здесь нету смайлов, большой КЛАСС и СУПЕР тебе бы поставила :) )
    МОЛОДЕЦ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      ну возможно у нас вкусы совпадают :),
      потому что много общего было и есть :).

      Delete
    2. Да, мы ж так))) поболтать-поговорить о своем о девичьем) Конечно, Ира умничка, 10 из 10 баллов)
      А уж блог какой шикарный!
      Маша

      Delete
    3. 100%
      Ирину не видно на форуме, так мы за ней в блог:);))))
      Алла

      Delete
  4. КРАСОТА! Маша

    ReplyDelete
  5. Ирина, как ты "вкусно" платки показываешь - тут же зуд начинается побежать и тоже такой купить))))). Мне понравился вариант с белым платьем и синей сумкой. А подборка с цветочками - глаз радуется! Пересмотрела еще раз с зелеными брючками и сумкой тоже интересно получилось. Амуаж Honour тестила на себе - сплошной мед, очень сладко))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      как интересно про Honour, a мне не кажется очень сладким этот аромат :). Мед слышу в Ubar.
      ну да, правильно, сложные ароматы по разному раскрываются на разных людях :).

      Delete
  6. Большое спасибо за показ именно этого платка! Я как раз тут размышляю... Видела все колориты в России "живьем". Этот самый прекрасный, так и кажется, что там в ручейке бурлит вода на камушках, трепещут водоросли, вода утягивает с собой случайные первые цветы и травинки, растущие по берегу.
    Это "не мой" цвет, поэтому думаю. Очень хочется. Варианты с бирюзовым, белым и зеленым дают надежду.:-))
    Спасибо за подробности! Очень нравится, как вы показываете платки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, всегда рада, если могу помочь :).
      мне тоже именно этот колорит кажется самым красивым :))).
      а Вам большое спасибо за наводку на часы Lambretta!
      у них такой классный дизайн :).

      Delete
  7. Аааа, это у вас там золотистые часы Lambretta? Ага.;-) Мне тоже нравятся. У меня бирюзовые и полосатые. Полосатые специально для лодки покупала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, золотистые Lambretta :). у меня еще красные (они есть в коллаже к синему Саду) и очень нравятся бирюзовые как у Вас :). может быть куплю их позже.
      полосатые очень стильно смотрятся!

      Delete
  8. Мне сестра прислала в подарок этот самый "Весенний ручеек". В реальности он еще лучше, чем на фотографиях. Радуюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. поздравляю! :)))
      да, это правда, фотографии не передают всей красоты платка :).
      рада за Вас :))).

      Delete