Wednesday, August 28, 2013

Волшебный узор 1290-2

      Волшебный узор 1290-2, старинный рисунок 1880х годов,  восстановлен Натальей Белокур. Эта шаль попала ко мне в лоскуте и сначала я ее так и носила, только переподшив, потому что долго не могла купить подходящую пряжу. Надо сказать, на бахрому клетками пряжи тут и не найти, нет такой вискозы в магазинах, да и в интернете не видела. Тогда я решила просто обвязать шаль по краю крючком. Результат понравился и ношу шаль с бОльшим удовольствием. Шаль легко вписывается в гардероб и особенно хорошо сочетается со льном натурального оттенка :).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :
Общий вид:


Детали:



Аксессуары:

Как я ее ношу:




Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

12 comments:

  1. Этот Волшебный узор моя первая шаль, красавец необыкновенный! Мне очень понравилось с вышиванкой и с розовым так нежно смотрится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      мне кажется этот и бирюзовый Волшебные узоры стоят отдельно в ассортименте Мануфактуры, старинные шедевры в современном прочтении :).

      Delete
  2. Да, от бирюзового тоже не смогла отказаться, хотя сначала думала не буду брать одинаковые рисунки в разных колоритах, но шали настолько разными смотрятся в зависимости от цвета, поэтому теперь, что "зацепило", то и беру :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, многие шали кажутся разными в зависимости от колорита :).

      Delete
  3. Ира, как красиво с коричневым "верхом" и розовой юбкой!
    МашаЛ

    ReplyDelete
  4. Рукодельница какая!)) Обвязка очень хорошо получилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! :)

      Delete
  5. Ой, как хорошо с вышиванкой! Как специально сделано, в смысле как буд-то задумывалось изначально комплектом. И последний комплект мне очень понравился - городской шик)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)
      цвета на вышиванке и ВУ очень совпадают, наверное поэтому они спелись :) и платье на последних фото тоже льняное :), льняной ВУ :)))

      Delete
  6. почему-то не опубликовался мой коммент((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня стоит модерация на комменты старше месяца, поэтому сразу не опубликовался :). это для защиты от ботов, они же все подряд индексируют и старые посты тоже, в общем чтобы не спамили.

      Delete