Sunday, August 11, 2013

Караван 970-14

     Ранее я показывала зеленый вариант этой шали, теперь расскажу про  Караван 970-14, автор Константин Аболихин, рисунок шали восстановлен  Галиной Сотсковой. Вся палитра синего и бирюзового цветов это мои фавориты, поэтому синих шалей у меня большинство :). В этом колорите Каравана мне нравится буквально все и даже то, что он у меня в виде лоскута с непрокрашенной белой кромкой. Так даже интереснее смотрится на мой вкус. Хотя из-за тонкой итальянской ткани и отсутствия бахромы шаль не очень похожа на павловопосадскую :). Тем не менее люблю и ношу часто, она очень хорошо вписывается в гардероб.

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :
Общий вид:

Детали:


Аксессуары:



Как я ее ношу:






Update: 





Update 2
платье в пол, туфли черные :)
должна была быть маленькая черная сумочка, но была большая сумка бордо и из нее торчал ноутбук. поэтому она не в руках :)
и наконец-то я купила серебряные парные браслеты именно такие, какие давно хотела!
 
 
Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.



14 comments:

  1. Как же мне нравится такой вариант Каравана! При всей моей привязанности к бахроме и широкой кайме - у Вас классно он выглядит! Очень стильно. Фотографии замечательные! Только хотела написать, что с белой тонкой рубашечкой вижу, бац! а вот и Вы в конце показа, красота! Спасибо, так всё здОрово!
    Елена Марфовна :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)
      я тоже предпочитаю на шалях бахрому клетками :), ну за редким исключением :))).

      Delete
  2. Мне все фотки очень понравились! Ирин, очень хорошо смотришься в этих нарядах! Не зря синий цвет у тебя в фаворитах :) Еще понравилась комбинация с зимним пейзажем и голубым небом и озером, это наверно озеро Тахо? Рядом с этой фоткой впечатление, что на шали морозные узоры. Тебе тоже надо бы на снежно-голубом фоне в этой шали сфоткаться, хорошо получится.
    Молодец!!! Дневник супер получается, интересный и красивый!!!!!!!!
    ps Да, забыла сказать, что еще нравится рассматривать варианты завязки шали. У тебя разнообразно так шаль завязана, интересно. Например, на последнем коллаже, где ты в голубом платье, и выше, где на куртки шаль завязывала. Здорово!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      да это озеро Тахо, оно зимой не замерзает. это жемчужина Калифорнии и Невады (находится на границе штатов). мы правда только зимой там были, летом в основном на другое озеро ездим. оно тоже горное, в той же горной цепи Сьерра Невада, но пониже находится и гораздо меньше :).

      Delete
  3. Ирина,
    Обалденные сочетания:)
    А рисунок Каравана меня давно завораживает.
    С уважением,
    Алла (Kowikkot)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, спасибо большое! :)

      Delete
  4. Ирина, шикарный пост!!! С озером Тахо классная ассоциация)
    Из образов больше всего нравится с белой рубашкой и в синем платье с белым клатчем.
    У тебя просто отличный блог, Ир, мое восхищение!
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      про озеро Тахо как нибудь сделаю пост или несколько, там главная трудность выбрать несколько фото из огромного количества :)

      Delete
  5. Ирина, мне все нравится и картинки с природой и подбор аксессуаров и комплекты в целом. В этом сезоне заметила трендовое сочетание цветов - насыщенный синий с изумрудно-бирюзовым(Monaco Blue – Emerald), прямо как в этой шали))) С белым сарафаном очень красиво (что-то мне все время белые варианты нравятся))) и высокими сапогами замшевыми.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо! :)))
      шаль значит на пике моды :).
      ну правильно, белое же так хорошо оттеняет остальные цвета, универсальная основа :). опять же сезон белого в Одессе :))).

      Delete
  6. Стильная штучка, эта Ирина. :) Как там аборигены реагируют, ты мне когда-то говорила, что у них не принято мсильно выражать свои эмоции. :) Ну глазом-то в след ведут? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! :)
      ну разве что когда позирую перед фотоаппаратом :).
      а так тут не глазеют, это да. зато совершенно незнакомые люди могут подойти и сделать комплимент, в основном женщины и в основном обуви :). но и шали несколько раз хвалили.

      Delete
  7. Очень красивые коллажи, аксессуары и все-все-все.
    Пр местное население интересно.
    Julia S.

    ReplyDelete