Sunday, July 21, 2013

Караван 970-30

     Караван 970-30, автор Константин Аболихин, рисунок шали восстановлен  Галиной Сотсковой. Орнаментальные шали вообще отличаются  вариативностью и тем, что хорошо вписываются в гардероб. А эта шаль особенно, за счет сдержанного колорита и прекрасно драпирующейся, пластичной итальянской ткани.
      В начале у меня появился лоскут из обычной ткани, поэтому на ранних фотографиях шаль без бахромы (на фото в белой футболке бахрома просто спрятана в драпировке). Но потом я решила собрать всех "итальянок", так что на остальных фотографиях полноценная шаль. Из оставшегося лоскута планирую со временем сшить что-нибудь.
      Караван 970-30 из итальянской пряжи отличается размером (150х150 вместо 148х148) и простой бахромой (вместо бахромы клетками) от обычного варианта. Он уже не выпускается (это была экспериментальная партия шалей, всего четыре вида: зеленый и синий Караваны, а так же красная и золотая Волшебницы) , но обычный вариант есть в ассортименте Мануфактуры.

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :

Общий вид:

Детали:



Аксессуары:


Как я ее ношу:




Update:


Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

18 comments:

  1. Да, красивый зеленый!
    Фотка с белой футболкой - прям загляденье! Люблю белый цвет, так освежает, и тебе идет, в том числе с этой шалью, очень здорово получилось!
    Все фотки с вариантами ношения - все отличные, мне всё понравилось!
    Коллажи с растениями - тоже очень хорошо получились, теперь я знаю, что напоминает мне эта шаль - всякие суккуленты и папоротники :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, большое спасибо! :)
      я тоже люблю белый :))).
      а зеленый мне не всякий идет, раньше я его вообще не носила.

      Delete
  2. Ирина, как сочно Караван с белым смотрится, а я что-то и не пробовала его с белым соединить, спасибо за наводку ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! :) рада, что нашлось что-то полезное :)

      Delete
  3. Ира, не скромничай у тебя тут сплошная польза, все собрано так объемно, шаль во всей красе и сразу, что с ней надеть можно, какого цвета сумку, украшения взять, да еще и фотографиями природы все это разбавлено, здОрово, ты молодчина! Может как-нибудь соберусь и тоже такую подборку сделаю, хоть для одной шали :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. захвалила :)))
      спасибо большое! :).
      было бы интересно посмотреть на твое видение шали, у тебя всегда красивые фото :).

      еще хотела спросить, а ты про вязание решила блог не вести? вроде у тебя в профиле заготовка была :). у вас с мамой такие красивые изделия. да еще и юбки такие расклешеные! я за всю жизнь ни одной не связала, скорости не хватает :))). а сейчас и времени нет.

      Delete
    2. может со временем и до вязания дойдет дело, думаю если выкладывать, то и схемы не плохо было бы приложить, для удобства, а у меня все в разнобой :) да и вяжу реже гораздо, чем раньше

      Delete
  4. Ира, ох как с белым круто! От аватарки я просто балдею)
    Как всегда отличный пост! А у меня не сложилось с Караванами, мистика, но мне в них не очень некомфортно, давит рисунок(
    Хотя была идея купить итальянчиков всех)
    Зато Волшебницу красную люблю, у меня и итальянка и обычная)
    Маша

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)
      да, бывает так, что вроде все нравится в шали, а не складывается...
      зато Волшебница красная уж точно твоя шаль, очень идет! :)

      Delete
    2. Спасибо, Ириш)

      Delete
  5. Ирина,
    У Вас тут такая Красота! Великолепного качества фотографии и изысканно-подобранные комбинации.
    А главное, Вам эти комплекты очень идут:)
    Алла (kowikkot)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, спасибо большое! :)
      рада Вас видеть у себя в блоге :)

      Delete
    2. Ирина,
      Мне тоже очень приятно, я увидела ссылку в блоге Наташи,
      Буду к Вам тоже заглядывать. Очень понравился Ваш подход, казалось бы что нового можно придумать после нашего форума, но Вы удивили: Примерочная, варианты, аксессуары, все подобрано к конкретному платку. Очень наглядно и познавательно.
      С уважением,
      Алла

      Delete
    3. спасибо! посмотрю насколько хватит сил и времени, но хочу постепенно сделать такой комплексный каталог всей коллекции :)
      Алла, если удобнее, можно перейти на ты :).

      Delete
  6. Ирочка, первое фото просто супер!(в белой футболке). Я когда впервые увидела на форуме эту шаль, подумала - как же ее носить? для кого такие цвета? Но теперь понимаю, что шаль достаточно дружественная к гардеробу и универсальная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      а я наоборот, как увидела этот Караван в каталоге в первый раз, сразу подумала, ну наконец-то мой зеленый :). по сравнению с 10м колоритом этот конечно ядреным кажется :). а универсальность у него как мне кажется за счет сближенной палитры, почти монохром :).

      Delete
  7. Караван - мой самый любимый рисунок. Первым, от которого я обомлела, был 14 колорита, а потом я купила этот зелёный. Люблю всё зеленое, особенно изумрудного оттенка. Поэтому не могу оторваться от Ваших фотографий. Очень красивые сочетания с одеждой и аксессуарами. У меня всё больше присутствует черный в комбинациях с платками...Я скорее консерватор...На другие оттенки осмеливаюсь только при выборе платков, так как с чёрным цветом они то уж точно будут сочетаться. Ваш пост читаю и просматриваю уже несколько месяцев, очень интересный. Вы молодец, Ирина, имея двух дочек успевать еще и вести такой подробный блог. Мне нравится в людях такая аккуратность. Я стараюсь брать пример с таких. У Вас всё упорядоченно также как у моей мамы. Она так же ведет картотеку дома на все книги и издания. Я тоже стараюсь так делать. На все купленные шали и платочки оставляю бумажные этикетки и стараюсь это как то классифицировать, так мне удобно их отслеживать, а дочке удобно их считать, и меня потом критиковать... Ирина, у Вас замечательный блог!
    С уважением, Марина (Варвара)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое и добро пожаловать! :)
      я тоже бумажные этикетки от шалей-платков храню :).

      Delete