Thursday, July 11, 2013

синий Цветущий сад

     Цветущий сад 1210-13, автор Шаховская Лидия. Рисунок шали очень нестандартный для павловопосадского платка. Только цветы (совсем без орнаментальных мотивов), нет роз, нестандарная композиция и заполнение серединки.
     Мне очень нравится эта шаль во всех колоритах, но думаю, что не все мне подойдут :). Вот и в этом цвете сначала сомневалась, потому что без примерки покупать шали трудно, на фото не всегда верно переданы цвета. Но когда развернула посылку сразу поняла - мое! Ведь я так люблю синий цвет, особенно такой чистый, цвет васильков и цейлонских сапфиров :).
   Синий Цветущий сад представляется мне больше шалью для платьев и вечерних выходов, но все же попробовала подобрать и повседневные варианты.

Эта шаль существует в шести колоритах и все они заказные, т.е. не для российского рынка., поэтому каталожного фото нет.

Обший вид:




Детали:




Аксессуары:



Как я ее ношу:








Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

21 comments:

  1. Как думаешь, Ира, этот цвет близок к так называемому королевскому синему? Я воочию не видела этот колорит, как и прочем, новый красный тоже. Сейчас расставлю по местам фоны :)
    голубой-белый-терракотовый- лиловый(?), а розовый я бы выбрала другой оттенок, понежнее. Кто фотографирует? :)Хорошо получаешься!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! :) фотографирует как всегда муж :)
      королевский синий (royal blue) точно на платье и сумке. грунт шали близкий к нему, но он темный достаточно, мне по фото казался светлее. повседневные варианты мне меньше нравятся, а шелковые блузки, фуксию и кораллово-розовую просто под большие цветы тон-в тон надела :). надо попробовать со светло розовой, там разбеленный нежный тон, будет наверное перекликаться с мелкими цветочками. ну и помада неудачная там, я только на фото увидела.

      Delete
  2. С любовью фотографирует, :) похвали его!
    Что и ты про помаду? Да это чушь, честное слово, я вообще не понимаю, для чего это сравнение - помада и шаль, еще подводку для глаз осталось сравнить. :) Глупость какая-то. :) Про варианты совпадения с цветами я уже поняла, ну да, получается нарядно-повседневно, :) все-таки ЦС - шаль выходного дня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))) помада и шали. нет, я имела в виду, что помада мне не подходит сейчас, когда лицо загорело сильно :). слишком светлая.
      комплименты мужу передам, спасибо :).
      еще уточнение про цвет. ты Остановись Мгновение 18, чернопольное, помнишь же? вот там есть низки синие, ближе к серединке шали. на Саде синий похож, но темнее на тон или даже два.

      Delete
    2. Теперь понятно и про помаду и про синий цвет.:) Да, еще, судя по фото, ты так выходила куда-нить, сама в каком (каких) комплектах чувствовала себя легко и не принужденно? :))

      Delete
    3. в синем платье, потому что у него идеальная посадка :-D. а если серьезно, то если шаль нравится и идет, то мне в любом варианте в ней комфортно.

      Delete
  3. Ирина, что-то этот Сад меня заворожил...Смотрю и смотрю) Очень красивые ассоциации, мне особенно понравилось с цветущими деревьями на фоне темно-синего неба! Сказочно просто)
    А из образов влюбилась в образ с синим платьем. И с белым.
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое!
      да, тогда было очень красиво, фонари подсвечивали цветущие деревья и плыл аромат :).
      если удобно, можно перейти на ты :)))

      Delete
  4. Ира, конечно, давай на ты)))
    Маша

    ReplyDelete
  5. Очень интересный Цветущий сад, я свой серый очень люблю :). Ира, мне больше всего понравилось с белым платьем и синим, смотрю я не одинока ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      я тоже очень люблю свой серый Сад! как я его хотела в свое время :))). как только появилась возможность (на форуме опаздывала всегда), то сразу купила.

      Delete
  6. Еще один замечательный топик! Молодец!
    Как всегда отличная работа по созданию коллажей с аксессуарами, ассоциаций с растениями, и само собой фотки где ты позируешь - все супер!!!
    Мне тоже особенно понравился вариант с синим платьем. А с розовой фуксией - не совсем понятно, надо тебя во весь рост в ней лицезреть :)
    Очень понравилось фото, где ты смотришь на нас из-за плеча :), на фоне деревьев и зеленого холма. Удачное очень фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)

      Delete
  7. Ирина,
    Это просто роскошный колорит Цветущего сада! Как он тебе идет!
    А комплекты достойны модных журналов. Как всегда, в восхищении:)
    Алла (Kowikkot)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, спасибо большое! :)
      Цветущий сад вообще уникальная шаль и мне кажется, что для каждой найдется подходящий колорит :)

      Delete
  8. Я тоже так думаю, зеленый был моей первой любовью, но не сложилось. Потом мечтала о красном, не получилось. Наверное всему свое время.
    Алла

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, а ты примеряла серый и золотой Сады? синий редкость, достать его думаю не очень реально. а вот серый, да и золотой наверное, вполне купить можно :).

      Delete
  9. Ирина, интересный колорит шали. Мне сначала казалось, что с синим фоном перебор(мне самым удачным кажется серый колорит), но в намотке и особенно в сочетании с белым - красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое!
      мне тоже синий по фото показался too much :))). но при личной встрече оказался вполне себе. на фото он светлее и ярче почему то получается. хотя, что синий, что почти черный колориты Сада шали не очень простые. а вот серый это да :). сочетание серого фона и ярких цветов очень классное, они уравновешивают друг друга, как ты и говорила в посте про свой шелковый платок. еще золотой Сад мне кажется очень удачным, только надо чтобы цвет грунта подходил к лицу :).

      Delete
  10. Ирина, какой необычный колорит Цв.Сада!))) Я сначала подумала- наверно сложно с ним, хотя красотень невероятная! Но посмотрела фото и удивилась...так все гармонично! И с коралловым, и с синим хорошо, но совершенно покорил вариант с белым платьем и красной, синей сумочкой! Вообще, хочу заметить, что вам, Ирина эти цветущие сады покоряются с легкостью! Очень все здорово! Спасибо за красоту!
    Интуиция-Ирина.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое! :)
      рада видеть Вас в моем дневнике :)

      Delete