Saturday, July 6, 2013

Пески Калахари

     У нас жара стоит уже неделю, шали не ношу и даже писать про них пока не хочется :). Покажу креп-жоржетовый шарфик Пески Калахари 916-1, автор Наталья Белокур. Шарфиков от ППМ у меня мало, этот был куплен первым и хорошо носится. Он отлично вписывается в сафари стиль, который я люблю.

Каталожное фото с сайта продаж Павловопосадской Мануфактуры platki.ru :


Общий вид:


Детали:



Аксессуары:



Как я его ношу:





Пустынные растения, литопсы и суккуленты, подсказывают цветосочетания:



Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.



11 comments:

  1. Ирина, так мне нравится такой твой подход к показам, очень здорово и наглядно, что касается этого шарфика, я вот и не смотрела на него раньше, а он стильный такой и все так в тему у тебя к нему подобрано, ты молодчина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      да, над этим постом я работала целую неделю :). зато результат хороший получился :)

      Delete
  2. Да, Ирин, очень здорово получается, замечательный топик про змеиный шарфик! Можно и в журнал мод такие фотки отправлять. Ещё б змею натуральную сюда закинуть :)
    А что за коричневые кубики?
    Литопсы первый раз увидела, такие прикольные :) Их еще называют "живые камни". Интересные растения
    Спасибо за такой интересный и красивый пост!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      натуральная змея, а точнее 3 есть - в коллаже с деталями :). еще одна была, целиком, даже глаза видно было. но в окончательном варианте убрала ее. страшновато :))), ну мне по крайней мере. этих змей я фотографировала в California Academy of Science в Сан Франциско.
      коричневые кубики это бусы, сама сделала; бусины покупаю в магазине рукоделия Michaels :). на фото они у меня надеты как браслет.
      литопс который цветет это старое фото, в Новосибирске у меня были. а которые верхние и на фото со змеиным маникюром это уже тут купила :)

      Delete
  3. пришлось второй раз изучать твои труды :)
    змей увидела (раньше думала, что это с какого-то текстиля фотки)
    а коричневые кубики - все время кажется что это сахар такой :)

    ReplyDelete
  4. Ирина, очень мне понравилось, как ты шарфик показала - я все медитирую какой купить (у меня еще нет ни одного), гамма у шарфика хорошая - под многие вещи подойдет. Литопсы люблю - когда у меня было южное окно я на нем множество суккулентов разводила. Сочетание с сумкой с тиснением под рептилию понравилось. Чувствуется, что пост делался тщательно и с любовью - красиво все получилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)
      да, этот шарфик универсальный :).
      у меня было бы больше шарфиков ППМ, если бы размер у них был немного побольше, подлиннее.
      суккуленты я все время развожу, здесь тоже большая часть они :). но им да, солнца много надо.

      Delete
  5. А вот вы где!)) Красиво у тебя, коллажи составлены с большим вкусом. Очень мило повязываешь, Ира, шарфик, и самое главное он на месте, идет, украшает, словом, то, что надо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! :)

      Delete
  6. Ира, вот чего мне хотелось с самого начала шалемании! Чтобы вот так обстоятельно был показан и платок, и его сотоварищи в гардеробе! Чтобы все было по полочкам разложено! Просто невероятное спасибо, что наконец я нашла то что искала! Светлана myclair

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, большое спасибо!
      заходите, буду Вам всегда рада :).

      Delete