Tuesday, August 13, 2013

Серии

     У меня нет специальных правил при покупке шалей, т.е. строго говоря я не коллекционер. С другой стороны их количество говорит об обратном :). Я покупаю шаль или платок при двух условиях: первое - мне должен очень нравиться рисунок и цветовое решение, второе - шаль (платок) должна мне идти. Потому что я покупаю их для того чтобы носить. В Новосибирске соблюдать эти условия было легко, потому что там имеется три фирменных магазина. В Калифорнии конечно сложнее, без примерки трудно не ошибиться. В общем это было вступление :).
    А теперь собственно к теме сообщения. Довольно быстро выяснилось, что если мне нравится рисунок, то со временем покупаю несколько колоритов. Самая длинная серия на сегодняшний день это шелковая шаль Восточные сладости,  1429,  автор Елена Жукова. Причем собрала я шали сразу, по мере выпуска колоритов Мануфактурой, все семь :). Номера колоритов на фото: 5, 1, 2, 14, 9, 13, 18



     Самая длинная серия моих уплотненных шалей это Медальоны, 928, автор Евгений Штыхин, рисунок восстановлен  Татьяной Сухаревской. У меня не все колориты этой шали, по крайней мере есть еще 2, 5, 7 и еще один оранжевый, номера которого я не знаю. Номера колоритов на фото: 3, 4, 0, 18, 13, 12



     Волшебниц, 992, старинный рисунок, автор неизвестен, рисунок восстановлен Натальей Белокур, собрала всех, совершенно незаметно для себя :))). Номера колоритов на фото:  6, 18, 3, 0, 10



        Вопрос к любителям ППП : а у вас есть серии? Или вы придерживаетесь правила: один рисунок = один колорит?

   
   

13 comments:

  1. Красивые серии!
    Вобще наверно редко бывает, чтоб все платки одной серии нравились и подходили человеку и поэтому занимали свое место в его платочном гардеробе. У тебя так с Восточными сладостями и Волшебницей получилось, или еще какие серии есть?
    Счастливого шаленошения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, большое спасибо!
      если ты имеешь в виду "полные" серии, то среди шалей больше нет.
      из шелковых платков есть Солнечный город и Отражение Юноны.

      Delete
  2. Ирина,
    Конечно у тебя коллекция, причем потрясающая коллекция!
    Очень понравились твои серии.
    Так как я "мелкий" коллекционер то серий у меня нет, но если бы были то начала бы с Волшебного узора.
    Алла (kowikkot)

    ReplyDelete
  3. Ирина, а есть любимый колорит в каждой серии?
    Алла (kowikkot)

    ReplyDelete
    Replies
    1. с Медальонами все просто - черные :))). из Волшебниц 2 самых любимых - оранжевая и чернопольная. в Восточных сладостях не смогла бы выбрать между 2, 9 и 14 :). Волшебных узоров у меня 4, все люблю :))).

      Delete
  4. Ирин, эти фото рай для глаз))))))))))))) Твоя коллекция шикарна!

    Я минималистка по жизни, у меня да: один рисунок=один колорит) Стараюсь так.
    Хотя одежду могу купить одну модель в разных цветах. Но тут же другое)
    Я сначала влюбляюсь в рисунок, мне надо именно любовь (без любви можно купить платки других марок, так и делаю), затем приглядываю себе колорит, примеряю и если пазл сложился))) покупаю.
    Есть еще один момент...Идеально подходят мне очень мало шалей ППМ, наверное и это играет роль.
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      я тоже была минималисткой до 38 лет :). а после рождения второй дочки как прорвало :).
      кстати, в интерьере и дизайне одежды, аксессуаров и украшений до сих пор предпочитаю минимум деталей.
      насчет одной модели одежды в разных цветах, ну для базовых вещей это наверное закономерно :).
      мне на самом деле идеально подходит не все, что есть. просто иду на поводу у своих желаний :))). но наверное с твоей внешностью все же труднее подбирать, много чего должно совпасть, это да.

      Delete
  5. Ира, классные серии у тебя, у меня только парочки сложились :) Этот показ заставил меня задуматься, а есть ли рисунок, который я бы хотела собрать во всех колоритах...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      ну и как результаты раздумий? :) таки нашелся рисунок-кандидат или все же нет?

      Delete
    2. Возможно Волшебницу и Карнавал, а еще Майю и Ненаглядную :)

      Delete
  6. Ирина все колориты Восточных сладостей это сильно)))) я до сих пор ни одного колорита не могу выбрать))) Стыдно признаться, но я не знаю общего количества своих шалей и не помню сколько каких колоритов. Точно помню, что Цыганки Азы - 3 колорита (была бы возможность купила бы все)Счастливицы 3 колорита и еще какое-то количество рисунков есть по паре колоритов. Не считаю, что надо себя как-то специально сдерживать, т.к. если подумать то 10 шалей хватило бы за глаза и на все случаи жизни.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)
      с Восточными сладостями так получилось потому что очень зацепил рисунок с первого взгляда, все колориты подошли мне и шелк в принципе мой любимый материал.
      ну многие специально не считают количество - спокойнее :))). а то это ж количество можно умножить на цену и получится страшная цифра! :)))
      я просто люблю порядок и точность, поэтому у меня есть свой каталог купленных изделий ППМ с названием, автором, размером и маленькой фотографией :))). вот в блоге решила сделать его расширенную версию. ну насколько хватит сил :).
      да, согласна с тем, что 10 или даже меньше шалей хватит на всю жизнь и на все ее случаи :). только у меня не получилось сократить даже на треть свою коллекцию. все люблю, ничего продавать не хочу , за ооочень редким исключением:).

      Delete