Wednesday, November 13, 2013

Старый замок 1185-14


      Старый замок 1185-14, автор Жукова Елена. Эта шаль одна из моих первых и самых любимых. Очень нравится рисунок и цветосочетания. Если носить ее развернуто, на плечах, то возможно она не на каждый день, а скорее парадно-театральная. Но в драпировке для меня вполне повседневный вариант :).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :

Общий вид:



Детали:







Как я ее ношу:





Update:


Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

18 comments:

  1. Красивая шаль, как ты со скрипками ее сочетнула интересно. А из одежды мне особенно последний вариант понравился, с серым и джинсами ;) С синим ярко получается, а с серым вполне спокойно смотрится,здОрово

    ReplyDelete
  2. Лена, спасибо большое! :)))

    ReplyDelete
  3. Красивые цвета на шали, голубой интересный. Это васильковый цвет что-ли называется? С цветами красивые ассоциации. Фотки все замечательные, на последних вобще стройняшка!
    Ты и скрипку с собой привезла? Молодец, не теряешь свои музыкальные навыки.
    У твоего блога еще один почитатель. Доча моя тоже смотрит фотки и покачивая головой и прицокивая язычком, говорит "каси", красиво значит :)))

    Svetlana SP

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      там просто голубой :), а васильковый это синий цвет (спектрально чистый, ну т.е. если в цветовой модели RGB (стандартная для монитора) убрать RG в нули, а B выставить в 255).
      на скрипку еще паспорт пришлось делать в Нске, а то бы не выпустили ее на таможне :).
      Лапушку свою поцелуй :))).

      Delete
  4. Отличный апдейт! :) шаль на разные случаи подходит очень хорошо. Образы с новой стрижкой очень понравились. Хорошая стрижка, тебе действительно очень идет и молодит :)
    С яркими блузками мне больше всего эта шаль приглянулась (и еще с джинсами и серым свитером) :)
    Всё супер!!!
    Svetlana SP

    ReplyDelete
  5. У тебя с новой прической такое лицо радостное и довольное, что кажется, что все фото в этом образе гораздо лучше предыдущих :) Т.е.Замку хорошо свободно лежать на плечах, чем быть обмотанным вокруг шеи, вот что хочу сказать. :)
    Последние фото- лучше всего!
    Млава

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! :)
      ну да, любой наряд с кислым выражением лица будет смотреться плохо :).
      главное улыбка и блеск в глазах :)
      ну а если серьезно, да, рисунок на этой шали просит быть показанным в развороте.

      Delete
  6. Ирина, фото с медведем смешное)))), образы все хороши, мне больше всего понравилось с джинсами и серым свитером.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)
      медведь в SF Zoo, там такие красивые ландшафты, часто с детьми туда ездим :).

      Delete
  7. Ира, хорошие варианты ты добавила, особенно последний понравился,люблю такой силуэт, очень женственно смотрится, у меня как раз со Сказкой нечто похожее сложилось.
    И прическа интересная ;) тебе идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      это платье под многие шали подходит :)))

      Delete
  8. Ирина, спасибище за пост! Супер! И стрижка какая интересная.
    Согласна полностью с тобой про шаль в драпировке и в развертке) У меня пока ее нет, думаю.
    Твой пост для меня ооочень полезен, буду еще изучать)
    Хотела написать, что особенно понравилось с джинсами и серым свитером, смотрю Наташа уже написала)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      мне еще кажется, что в целом эта шаль на светлом фоне лучше смотрится, чем на темном :).

      Delete
    2. Ириш, отчитаюсь:) Решено, мне эта шаль будет подарена мужем на 8 марта) Мне она очень неплохо вроде как ))) Ну а рисунок я давно заочно люблю, ждала ее выпуска очень.
      Самой как-то купить было неинтересно, а к весеннему празднику очень приятно будет получить такой подарок))) и разглядывать-разглядывать эту красоту)))
      Маша

      Delete
    3. о, отлично! :) получить в подарок желанную шаль это очень приятно :)))

      Delete
  9. Вот не хотела ее, не цепляла вовсе. А теперь задумалась крепко!
    Надо все ж таки посмотреть, пока она есть в продаже,
    Последний комплект ну очень понравился! И джинсы с серым свитером.
    Ира, вы искусительница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, спасибо большое! :)
      померьте :), рисунок на этой шали шедевральный :).

      Delete