Monday, October 28, 2013

Halloween and Shawls

   

     Вот уже 3й год мне некогда сшить себе костюм на Halloween :), так что приходится мастерить на скорую руку из обычной одежды и платков :))).



В 2011 году костюма не было совсем, просто надела оранжевый платок Летние фантазии :)




В 2012 было две вариации на тему пиратов :). Первый более похожий - тельняшка, шаровары, высокие сапоги и платок от Russian Silk "Павлин" в виде банданы. Так я ходила на утренник в сад младшей дочери.




Второй вариант более женственный :). На голове бандана из крепдешинового шарфа от ППМ, платье в полоску, высокие сапоги и шелковая шаль Восточные сладости 18го колорита на бедрах. Колье из красного бисера сделала сама в технике турецкий жгут.




В 2013 году у меня костюм цыганки :))), ну а что еще самое простое из шалей? :))) На голове шелковая шаль Восточные сладости 5го колорита, на бедрах шаль Медальоны 4. Котомка сделана из платка от Russian Silk "Павлин". Две нитки коралловых бус и бусы из золотистого бисера а также коралловые серьги я сделала за один день :).









11 comments:

  1. Ирина, очень красивые образы! Задумалась над шелковыми "Восточными сладостями" красными, никак не могу себе выбрать колорит, остановилась, вроде, на черном, но теперь смотрю на тебя - красный очень красивый. Юбка шикарная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      красные ВС тебе точно должны пойти и много с чем сочетаться :). а черные ВС ты мерила? мне они кажутся самыми выразительными из всех :). хотя я неравнодушна ко всем колоритам этого рисунка :)))

      Delete
    2. Черные я тоже "в голове держу")))) там есть фуксия, я ее люблю))).

      Delete
  2. Последний костюм самый красивый и яркий, здОрово!!! Тебе очень эти сладости подходят!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      надеюсь, что на следующий год сошью костюм, правда начинать шить надо будет сильно заранее :))).

      Delete
  3. Да, Ирин, все замечательно, а последний образ - семь баллов по пятибалльной! Задумалась на тему: а не купить ли мне платочек Russian Silk? Смотрю на тебя - как же красиво!
    Света З.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое! :)))
      да, если Russian Silk еще делает свою русскую серию на продажу и качество шелка и подрубки такое как было, то это отличная идея :). ты им позвони, узнай, а то может они уже свернули это дело. вот ссылка http://russiansilk.ru/gallery/russian-series/

      Delete
  4. Ирина, ох какая цыганка! Супер!
    И пиратка в платье очень понравилась) Креативная ты девушка)))
    МашаЛ

    ReplyDelete
  5. Ирина, потрясающий наряд! Жалко что нельзя так все время ходить) и шить ничего не надо, последний костюм самый фееричный)
    Алла Kowikkot

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, спасибо большое! :)))

      Delete