Saturday, October 12, 2013

Старый замок 1185-17

      Старый замок 1185-17, автор Елена Жукова, одна из самых любимых шалей :), хотя коричневых шалей у меня меньше всего. Этот колорит снят с производства, сейчас в каталоге есть 14й и 6й, тоже очень красивые. Кстати 14й (синий) Старый замок одна из 2х моих шалей, купленных самыми первыми (не смогла выбрать :)))). Рисунок шали бесподобный, просто шедевр. Коричневый колорит очень глубокий, благородный, но для меня вместе с тем и уютный :). Бывает, что я ношу эту шаль дома целый день, просто хочется :).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ :

Общий вид:



Детали:





Аксессуары:


Как я ее ношу:





Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

9 comments:

  1. Да, Елена Жукова постаралась на славу, красивый и богатый рисунок!
    Фото все отличные. С желтой кофточкой мне особо понравилось, и последняя со светлым плащом. Мадам с журнала мод. Скоро павлопосад твои фотки будет покупать для своей рекламы :)
    Выглядишь как всегда супер!
    Я не знаток шалей, и благодаря твоей работе в этом дневнике я и знакомлюсь с неизвестными мне экземплярами, и узнаю больше о шалях, которые уже видела и щупала, за что тебе Большое Спасибо!
    (зы как ты всё успеваешь???))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      ну Павловопосадская мануфактура в моих фото точно не нуждается :))), у них целый форум красоток есть для продвижения. да и вообще дела у них хорошо идут, по крайней мере по словам админа :).
      успеваю как все, за счет сна :)

      Delete
  2. Ирина, классно! А можно спецзаказ)пост про синий Замок? Очень хочу посмотреть твое видение и варианты)
    Мне особенно понравилось с бордо и белым плащом)
    Ботинки у тебя класс!
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)
      про синий Замок пост сделаю, только быстро не обещаю :)))
      у меня ни одной новой фотографии с ним нет.

      Delete
  3. Ириш, спасибо)
    А я не спешу)))))))) я подожду)

    ReplyDelete
  4. Ира, прими мои запоздалые комплименты!!!!!!! Полная гармония у тебя с этой шалью, видно, что активно носишь ее и очень любишь. Из Старых замков этот колорит самый съедобный, на мой взгляд, хотя и к синему тоже присматривалась, тоже буду ждать твои варианты :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)))
      про синий Замок потихоньку собираю материал, уже сняла саму шаль и один вариант как носить :)

      Delete
  5. Очень Ваша шаль этот сложный Старый замок! Обожаю этот припылённый цвет роз! Красииииво!
    Ну а Ваши аутентичные ботиночки на высокой шнуровке... это настолько стильно! Восторг полный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      у меня эта шаль одна из самых любимых :)
      а ботинки же заказать можно (в Москве наверное же много посредников, которые СП или типа того), на сайте этой фирмы еще и ковбойских сапог большой выбор :)))
      http://www.oaktreefarms.com/
      только это лучше делать начиная с апреля, учитывая работу почты России. мы сейчас родственникам только с мая по сентярь шлем что либо.

      Delete