Wednesday, October 23, 2013

Песня ветра 1337 - 2


     Песня ветра 1337- 2, автор Валерия Фадеева, шелковая (крепдешиновая) шаль, размер 130 см х 130 см . Мануфактура выпускает такие шали с простой вискозной бахромой. Я ее со временем снимаю, потому что она теряет вид. А именно эта шаль, как и многие другие у меня изначально была в лоскуте, так что подшила ее руликом вручную. Изящный рисунок и ненавязчивое цветовое решение, нравится одним словом :))).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :


Общий вид:




Детали:




Аксессуары:


Как я ее ношу:






Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

update: на нижнем фото шаль задрапирована с помощью вот этого кольца 


update 2:







update 3:
Это было просто однотонное льняное платье. Добавила к нему вышивку в тон шали :).

 

20 comments:

  1. Ира, я зашла и попала на новый пост) Приятный сюрприз в пятницу вечером))))
    Очень красивые ассоциации.
    Мне очень понравилось со светлым плащом и серым топом+ розовая юбка!
    Ну а крайний нижний образ-ЗВЕЗДА!)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      молочный тренч у меня прям новый любимчик :), даже черный меньше ношу :))).
      тут такая чистота, пыли нет почему то, что носить светлое не вопрос :).

      Delete
  2. Мне все фотки нравятся ) Легкая и нежная песня ветра на платке и в облаках приятна для глаз и души :)
    Последняя фотка вне конкуренции!! Классный образ! Это у тебя новая стрижка? или уложила так? прическа что надо )

    Svetlana SP

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      эта стрижка у меня была в сентябре, ну и укладывала (без укладки не очень было), она намного короче была чем обычно. сейчас спереди длинее, сзади так же :).

      Delete
  3. Ира, привет! С белым очень здорово смотрится и так классно ты ее завязала (или приколола?) на последней фотке. Это первая шелковая шаль на которую я запала при просмотре каталога, но как-то вышло, что практически не носила ее, поменялась с мамой на Аромат любви, у мамы она больше в ходу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, привет :)))
      спасибо большое! :)
      на последней фотке я использую эмалевое кольцо на 2 пальца в качестве зажима, удобно :).
      надо апдейт сделать, вставить фотку.
      Аромат любви тоже классная шаль! :)

      Delete
    2. Интересное кольцо, первый раз такое вижу, спасибо за ликбез ;)

      Delete
  4. Мне все образы понравились, особенно из-за колористики. И очки, какие отпадные серые очки! (Это моя специальность, поэтому я больна на всю голову :-) и на красивые очки всегда реагирую)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо большое! :)))
      мне тоже эти очки нравятся :)

      Delete
  5. Чудесный!!!
    Очень вас внимательно разглядывала, как красиво все подобрано и повязано!!
    Пойду тренироваться, глядя одним глазом на вас, вторым - в зеркало ))

    ReplyDelete
  6. Новый камушек очень здорово подходит к этому платочку. всё такое нежно-сиреневое ) С белым (как ты ранее показывала) отпадно смотрится. Красота!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      а камни много к чему еще подошли :)

      Delete
  7. Ира, красивые камни, отличное сочетание с Песней ветра!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, большое спасибо! :)))

      Delete
  8. Красивые камни, отличное сочетание с платком!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. сняла модерирование со старых постов, чтобы комменты сразу отображались :).

      Delete
    2. Ага, а то я тоже сразу не поняла, где мой пост :)

      Delete
  9. Присоединяюсь! И чароит и платок, ну просто..песня ветра))
    СветаЗ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, большое спасибо! :)))

      Delete