Wednesday, February 19, 2014

Павловопосадские платки в стиле traditional

     Это собирательный пост, который будет пополняться по мере появления новых фотографий.
Под традиционным павловопосадским я подразумеваю платок с черным полем и родаминовыми розами. Пост разбит на небольшие секции, хотя по большому счету варианты ношения относятся ко всем этим платкам :).




Старый платок, названия которого я не знаю, размер 95х95 см.


 


Варианты:






Этот тоже старый платок без названия, размер 95х95 см.
 

 
Варианты:




Святочный 12-? , размер 125х125 см.



Варианты:



Варенька 1317-18, размер 89х89 см.
Розы на этом платке не родаминовые, но в моем понимании он вполне традиционный.
Фото из каталога ППМ:
Мои фото:



Варианты:



Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

13 comments:

  1. Эх,хороши традиционные :) Из твоих экземпляров я бы Святочным обзавелась с удовольствием ;) такой красавчик, Варенька тоже очаровашка, только жаль, что маленькая такая.
    Из комплектов особенно понравилось на черном фоне и с вышиванкой ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)))
      да, этот колорит Святочного для меня на первом месте, только на нем разглядела какие же розы шикарные :).
      из традиционных у меня были еще Летние сумерки 18 и Душевный разговор 18, подарила хорошим девушкам :).
      Вареньку обожаю и мне наоборот в ней нравится размер (иногда нужен небольшой акцент, да и под одежду удобно). такая она трогательна и милая :).

      Delete
  2. О, "традиционые"! Очень нравятся на стильных молодых женщинах. С возрастом начинают выдвигать требования...главное из которых - хорошее настроение ;)), ну и к одежке ;)), иначе - granny!
    Понравился Ваш вариант в черном и веселых жизнерадостных "тапках" :) (в кегельбане). Ира, Ваш колорит Святочного, пожалуй, самый эффектный! И Варенька - чудо! Подумала, что у меня только Летние сумерки... и те - светлые, но традиционные))) Спасибо, буду ждать продолжения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      мне кажется лучше всего традиционные в повседневной одежде, когда быстренько накинул и побежал :).
      и да, молоденьким девушкам они особенно к лицу. :)
      а настроение они всегда поднимают своими сочными цветами!

      Delete
  3. Ира, традиционные шали такой позитив))) Тебе они очень идут. С твоей стрижкой они смотрятся вообще шик) на контрасте)
    Вареньку я тоже считаю традиционным платком, ну и пусть без родамина. Очень ее люблю, у меня почти не осталось маленьких платков, но ее никому не отдам)))))
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      у меня тоже Варенька любимица, в коллаже "необитаемый остров" (помнишь такое обсуждение на форуме?) она есть :).

      Delete
  4. Красявишна! ))
    Эх, хорошо, на свежем воздухе, да со спицами ) В своем распорядке каждую минутку наверно для чего-нибудь полезного используешь.
    Всё красиво, молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)
      ну да, всегда чем то занята :) .

      Delete
  5. Ириш, какое фото с вязанием милое, я аж заулыбалась))) Ты замечательная)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))

      Delete
  6. И мне с вязанием очень понравилось! И уютно, и светло... по-доброму так!
    Какая же это весна у вас, это лето "всамделишное"! Аааааа, у нас -4! Вот это - настоящая русская весна! Мороз и снег, и все такое... сакуры цветущей, понятное дело, нет :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      такое "лето" тут и в январе бывает :). пару-тройку дней может быть +25 днем (но ночью зимой конечно все равно холодно, резко падает температура).
      ну в апреле то везде будет весна :).

      Delete