Friday, February 7, 2014

Губернаторский 1504-17


      Шаль Губернаторский 1504-17 автор Жукова Елена. Как только шаль появилась в продаже, мне сразу ее захотелось :). Такой красивый, тонкий узор и бесподобный колорит! Она конечно не ко всему подойдет, в плане цвета, но сочетаний достаточно. Белый, бежевый, коричневый, коньячный, бирюза - это то, что сразу приходит на ум. Ну и как всегда, можно взять однотонную основу какого-нибудь из цветов, присутствующих на шали. Еще сюда, как мне кажется, очень подходят мои любимые духи Amouage Gold :).
   
Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru:



Общий вид:



Детали:





Аксессуары:






Как я ее ношу:








Update:


Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

7 comments:

  1. Очень красивая шаль! Усыпан мелким узором, кажется такой ажурный )
    Очень здорово с бирюзой и коричневым. Ты как всегда стройненькая и хорошенькая :)

    ReplyDelete
  2. Ириша, как ты ее красиво показала, шаль, т.е. платок "Губернаторский"))))), а я ведь почти на 99 процентов была уверена, что мне она не нужна)))! Все эти загогуленки крупным планом просто очаровательны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо! :)))
      вот как тут завершишь коллекцию, когда то одно манит, то другое :).

      Delete
  3. Ира, красиво ты показала Губернаторский и тут я порадовалась, что у меня уже есть он :)))
    Ой, девочки наши коллекции наверное завершить очень трудно, вроде бы и хватит уже, но ведь завораживает и манит эта красота, если только совсем на форум не заходить и в магазин не заглядывать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)))
      да, шали-платки не отпускают :)

      Delete
  4. Ирина, сплошной соблазн! Ведь я ее хочу-хочу, только не решила пока, какую - первую или яркую? У Вас какая?
    С кожей как интересно смотрится! Вот так всегда! И не знаешь, что вперед покупать ;))
    И соглашусь про Амуаж Голд! Особенно в Ваших широтах :), в наших - хуже звучит, не любят Амуажи морозы (имхо, разумеется). Спасибо, "нарассматривалась" красоты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      у меня первый вариант, неяркий.
      про Амуаж еще интересно, что он у меня окончательно отбил охоту к духам :))).
      ну т.е. я итак мало что переносила на себе, а тут вообще - даже то, что всегда нравилось, перестало.
      так что теперь почти каждый день Gold. по настроению бывает Honour, Ciel или Dia. Ну и совсем редко Memoir или из Library Collection что-нибудь.

      Delete