Wednesday, January 22, 2014

Признание 1462-14

      Признание 1462-14 автор Жукова Елена, платок размера 146х146. У этого платка красивый рисунок, но больше всего мне в нем нравится цветосочетание :). Все оттенки синего и много голубого, все как я люблю :). Колорит монохромный, это мне тоже нравится, тем отчетливее эффект светяшихся роз. В моем понимании этот платок стоит в одном ассоциативном ряду с платком Русская красавица 14. Такой же яркий, много роз и монохром. Люблю и ношу часто :).
А еще сделала к нему бусы и серьги :), этот комлект на втором фото с аксессуарами.

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :



Общий вид:



Детали:






Аксессуары:




Как я его ношу:










Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

10 comments:

  1. Ах, синяя красота!!! и красотка в разных образах :)
    с белым - отлично! а с вышиванкой - такая милая девушка :) легкая лохматость тебе к лицу ) мне очень эта фотка понравилась.
    рукодельные украшения здоровские. это какие там камешки?
    молодец, много фоток сделала. как всегда, очень интересно смотреть и наслаждаться видами и образами :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      камни - крашеная яшма, фурнитуру поставила серебряную.

      Delete
  2. Ну всё! Глаза у меня разбежались... не знаю, что и выбрать! Наверное, у окИЯН-моря :) фотографии, класс!
    И конечно же, ансамбль с моими обожаемыми ботиночками! Ну и бусики-бусики!
    Спасибо! Столько синевы небесной, красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      да, океан всегда радует, а в тот день прибой был особенно красив :)

      Delete
  3. Мне с вышиванкой, белым сарафаном и на фоне океана особенно понравилось :) очень красиво, вообще синее с белым нравится, для лета самое то, спасибо за синеву!!!

    ReplyDelete
  4. Лена, спасибо большое! :)))
    заглянула к тебе на яндекс, очень красивые последние фото!

    ReplyDelete
  5. Красивый платок. Именно в этом колорите. Сложный рисунок и в многоцветии слишком много всего, а в монохроме то, что надо (хотя мне под Новый год и черный колорит стал нравится, он такой новогодне -праздничный))))) Мне все образы понравились, ощущение, что платок хорошо, мягко драпируется. И особенно приятно увидеть вариант с вышиванкой))))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      и за вышиванку отдельное спасибо! как ты и говорила, она с этим платком точное попадание :)
      и сама по себе хороша :)))

      Delete
  6. Прекрасный платок! Все образы хороши! Особенно с вышиванкой, белым платьем и синим. Записала себе в "хотелки". Смотрится платок бесподобно!.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, большое спасибо! :)
      да, синее Признание очень эффектный платок :), вам должно быть в нем хорошо!

      Delete