Sunday, March 23, 2014

Сельби 1188-9


        Шаль Сельби 1188-9, старинный рисунок, восстановлен Татьяной Сухаревской. Шаль выпускалась в двух колоритах, красном и в этом. Сложный, тонкий рисунок нравится очень! Красный колорит я купила сразу, как только он появился в интернет-магазине, люблю его и ношу без вопросов. На зеленый очень долго смотрела и все колебалась покупать или нет. Смущал очень сильный контраст основного поля и каймы. Не понятно мне было, с чем и как носить такую шаль. Но этот уникальный зеленый все же перевесил :). Купила, примерила с одним, другим - никак. А потом решилась на кардинальные меры - отрезала значительную часть каймы вместе с бахромой. Конечно теперь это скорее платок, а не шаль (по восприятию), но зато для меня очень носибельный вариант получился :).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ, когда-то эта шаль была в ограниченной серии:


Общий вид:




 Вот так шаль выглядела до переделки:


 Детали:







Аксессуары:



Как я ее ношу:








Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

9 comments:

  1. Как он мне нравится, этот/эта Сельби! Такая стильная шаль! Люблю рассматривать, даже абсолютно точно зная, что не мой цвет ;)) На Вас очень нравится. Есть варианты, где шикарно-нарядно, есть, где непринужденно-демократично!
    Последний затмил для меня все!!! Это же То, что я просто обожаю! Спасибо! Честное слово, удовольствие получила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      а про сафари-жакет я вспомнила благодаря вам! :)))

      Delete
  2. Ирина, этот пост просто цветотерапия))))))))))
    Я как раз в выходные примеряла красную Сельби ради интереса)
    Из твоих вариантов мне больше всего понравилось с лаймовой курточкой, желтым и ооочень с бордовым платьем, классно!
    И серьги очень красивые)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      ну и как тебе красная Сельби? какие впечатления?

      Delete
    2. Мне понравилась, Ир. И сама шаль и на мне неплохо. Но я такая ленивая стала до покупок шалей) Можно было купить, а можно было не купить...

      Delete
    3. понимаю :)
      после определенного количества, шали начинаешь покупать только по очень большому желанию :))).
      тем более, что ты всегда вдумчиво подходишь к покупкам :).

      Delete
  3. Ира, мне очень нравится, как без каймы эта шаль смотрится!!! Самые "вкусные" для меня варианты с лаймовой курточкой и последний :) еще и повязала интересно ее смотрится, как шелковая, красота!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)))
      кстати, мне очень понравилась на тебе Сказка и Счастливица 16 тебе хорошо. мне кажется у тебя в гардеробе долно быть много сочетающихся c ней вещей :). но бесподобнее всего твоя мама в Майе 15! опять думаю насчет этой шали :)))

      Delete
    2. Спасибо, Ира! Мне эта Майя тоже покоя не давала, поэтому успокоилась я только когда мама ее выбрала, главное, что она есть в семье :)) Потом "соображу" и про Счастливицу

      Delete