Friday, April 4, 2014

Кашмирская вышитая шаль, черный фон + цветы

     Эту шаль я купила 2 года назад на amazon.com . Она напоминает мне мою любимую ПП шаль Медальоны 18, тоже чернопольная и яркие цветы :). Но есть и существенные отличия. Сама шерсть очень тонкая и мягкая, на вид и ощупь совсем другая. Но главное это вышивка. Шаль очень торжественная на мой взгляд, просто так ее не наденешь. Она у меня для Оперы и подобных вечерних выходов.

Фото продавца:


Мои фото, общий вид и детали:




Примерка:



В San-Francisco Opera (к сожалению фото оттуда сняты на телефон) :


8 comments:

  1. Обалдеть, прошу прощения... Просто ах-хххх, переходящий в ух-хххххх!
    Невозможная красота! В восхищении! :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      у меня примерно такие же эмоции от нее :)

      Delete
  2. Ирина, очень красивая шаль! Точно, шаль для выходов "в свет", особенно мне понравился акцент в виде клатча)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))

      Delete
  3. Да Ира, очень торжественная шаль, тонкая работа, я такую не смогла бы носить пожалуй, а на тебе как ручная она :))

    ReplyDelete
  4. Ирина, сногсшибательная шаль, очень красивая. Спасибо тебе за позитивный блог, посмотрела картинки, настроение поднялось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      пусть все наладится поскорее!

      Delete