Sunday, June 1, 2014

Солнечное утро :)

     Покажу часть моего балкона, где растут герани :). В детстве у нас была самая простая герань с 5ти лепестковыми красными цветами и честно говоря мне она не казалась особо красивой. Наверное потому что куст надо было формировать, а не давать расти длинной палке с редкими листиками и еще более редкими цветочками :))). А потом я увидела в блоге Наташи пост про герани и подумала, надо же какие они оказываются бывают разные и декоративные. Но чтобы самой разводить, понадобилось время :). Обычно у меня всякие суккуленты и немного кактусов. Но в SF Bay Area такой климат, что растет все. Постепенно стала заводить цветущие растения, вот и до гераней пару месяцев назад дошла очередь :).


Остальные фото под катом :)

Продающиеся герани не всегда имеют название сорта, попытаюсь классифицировать в общих чертах :)

белая похожа на плющелистую, махровая:

красная плющелистая, махровая:

salmon зональная, простой цветок:

фуксиевая зональная, полумахровая:

lavender зональная, махровая:

burgundy зональная, махровая (что интересно одно соцветие сильно ушло в фиолет, как будто другой сорт вообще):

ангел (это герань похожая на анютины глазки, с крупными цветками - 5ти лепестковые, 2 верхних крупнее и отличаются окраской):

королевская герань, название конкретно этого сорта не знаю :)

Еще посадила 2 росточка ангелов других цветов, надеюсь приживутся :).

7 comments:

  1. красивый у тебя садик! и герани замечательные ) спасибо за знакомство с разными сортами.
    время еще находишь. молодец! )

    Svetlana SP

    ReplyDelete
  2. Ну вот ничего себе! Не отправилось, видимо, сообщение позавчера :(, может такое быть?
    А я столько красивых слов написала ;)))
    Про "обзавидовалась" (в самом хорошем смысле!), Вы знаете... но красота у Вас на балконищщще нереальная, это факт!
    Герани тоже очень нравятся, а из представленных - похожие на "анютины глазки" - чудо!
    И главное, фотографии роскошные, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена и вам большое спасибо! :)))
      я "ангелов" когда увидела в первый раз не подумала бы, что это герани. да и королевские тоже далеко ушли от привычного :).
      сообщения у меня иногда пропадают, если комментировать с iPad, поэтому стараюсь писать с большого компа.

      Delete
  3. Ойй))) хочу все! Герань мой любтмый цветок)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо! :)))
      не знала, что это твой любимый цветок :)

      Delete
  4. Ирина, шикарные цветы! Впечатлила лавандовая герань (я такого цвета еще не видела) и пеларгонии (ангелы))) очень красивые, у меня нет ни одной пеларгонии, т.к. я всегда считала что они капризнее и более требовательны в уходе. Видно что кактусам там просто отлично - холеные такие))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа большое спасибо за комплименты моим цветам! от тебя тем более приятно получить! :)))
      ангелы наверное более капризные дома, а тут они на улицах растут, многие их как кусты выращивают. я когда первый раз их увидела, даже не поняла, что это родственники гераней, может быть еще и потому что цветы у них очень большие :))). кстати, и росточки прижились, надеюсь в следующем году зацветут :).

      Delete