Tuesday, June 3, 2014

Миндаль 1369-20

     Сегодня хочу показать шаль Миндаль 1369-20, автор Валерия Фадеева. Вообще эта шаль у меня в трех колоритах, есть еще 14 и 27, но про них когда-нибудь потом :).  Композиция шали не традиционная, очень интересная. Рисунок насыщеный и тонкий, много интересных деталей.
Разглядывать и любоваться можно долго :). Цветосочетания шали такие, что она подходит под разные варианты одежды. Ношу часто :).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru:


Общий вид:



Детали:

Чудесная серединка:


Медальоны:


Мелкие элементы:


Аксессуары:



Как я ее ношу:











Update:




Update2:


Все коллажи сделаны с использованием только своих фото

10 comments:

  1. Как здорово! Всё здорово! Красивая шаль и очень красивая серединка, то - правда!
    У меня 19, но почему-то ношу редко, больше любуюсь :)
    Вам очень идёт этот колорит! Больше всего понравилось: у стеночки, с черной юбкой "в пол", с корзиночкой и
    последний портрет - что-то необыкновенное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      кстати, ваш 19й с хаки вообще отлично будет :).

      Delete
  2. такой мелкий и изящный рисунок, красота! всё время думаю, как такой умудряются печатать )
    большой и красивый пост, фотки замечательные! да, последнее фото особенно завораживает. со всеми комплектами одежды хорошо смотрится, и с узкими черными брючками мне тоже очень понравилось )

    Svetlana SP

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      ну раньше и не могли печатать, ну или не такая четкая она была - технологии идут вперед :)

      Delete
  3. Ира, этот Миндаль и у меня в планах (эх сколько еще этих планов :))), после твоего показа еще больше его хочу!!! Последняя фотка особенно зацепила и стало интересно куда ты там смотришь;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      этот Миндаль мне кажется самым универсальным - и в пир, и в мир :).
      смотрю я на своих детей, это мы в Аннахейме (где Диснейлэнд) в детском музее. ободранные стены - антураж зоны с костями динозавров :))).

      Delete
  4. Ух, как красиво! С фиалками здорово подмечено. Миндаль в 20-том колорите моя хотелка давняя))), теперь буду еще сильнее ее хотеть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      Миндаль-20 надо купить, а то вдруг снимут.
      шаль замечательнейшая и универсальная!

      Delete
  5. Ир, вот равнодушна я к Миндалям, но ты так красиво показала шаль!!! Талант!
    Несколько раз все смотрела))) Серединка какая красивая!
    Из комплектов больше всего понравился с белой рубашкой и джинсами:)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      белая рубашка с джинсами это наверное беспроигрышный вариант с любой шалью или платком, особенно в намотке :).

      Delete