Wednesday, July 2, 2014

Восточные сладости 1429-2

      В жару больше хочется рассказывать про шелковые шали, сегодня это Восточные сладости 1429-2, автор Елена Жукова. Как уже рассказывала ранее, мне так нравится и подходит рисунок этой шали, что в итоге купила все семь имеющихся колоритов. Этот, № 2, необычен для Мануфактуры, смотрится свежо и современно, легко вписывается в городской стиль. Наверное поэтому он пользуется большой популярностью у покупателей :).
     Шелковые шали продаются с вискозной бахромой, которую я предпочитаю снимать. Эту шаль подшила вручную руликом.

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru:

Общий вид:






Детали:




Аксессуары:


Как я ее ношу:






Все коллажи сделаны с использованием только своих фото \ All collages made from own pictures only.

15 comments:

  1. у меня тоже есть такой платочек. Люблюнемогу!!!
    снять бахрому не догадалась, совсем не портится вид, а носить наверняка удобней

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за комментарий :)
      без бахромы носить удобнее, да :).
      есть только одно но - фабричная подшивка смотрится некрасиво, а переподшить даже американкой на машине нужно время. руликом вручную долго, если бы не это, я со всех шелковых бахрому уже сняла бы.

      Delete
  2. Красотища!

    ReplyDelete
  3. Отличные фотографии! Без бахромы шелковые шали мне тоже больше нравятся.
    Все классно, но в белом сарафане с кедиками - :)))))!
    И на последней - стильно и непринужденно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      видела ваше фото в зеленой Русалке - точно буду покупать :), очень классно!

      Delete
  4. такой легкий и свеженький платочек )
    все фотки классные. с сафари пиджачком и последние мне особенно приглянулись )

    ReplyDelete
  5. Ирина, очень здорово! Мне с кедами тоже очень понравилось))). У меня сейчас такое же настроение - хочется шелка, у нас жара грянула. У меня такая же любовь к рисунку "Берег грез", купила все колориты кроме самого популярного на форуме (который с бордовой каймой) и тихо млею)). Классная ассоциация с витражом, и подбор украшений красивый, вообщем очень вдохновительно получилось))))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      Берег грез красиво тебе очень! буду ждать твои летние фото и с остальными колоритами :)

      Delete
  6. Ой, Ира я такую красоту пропустила :) очень мне нравятся Сладости, почти все колориты , с курточкой салатовой так витаминно они смотрятся! Очень все красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, большое спасибо! :)))
      Сладости замечательная шаль и каждый может подобрать себе колорит, а то и несколько :).

      Delete
  7. Ирин, какие шикарные ассоциации! С большим удовольствием порассматривала, у тебя талант)))
    Из образов мне больше всего понравился первый вариант и с кедами)))
    У меня все шелковые шали без бахромы, солидарна с тобой.
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      тебе шелковые шали очень идут! :)

      Delete
    2. Ирина, спасибо!
      Про кеды спс за наводку, знаю эту марку, надо бы тоже приобщиться)))

      Delete
  8. всем нравится образ с кедами, может и сами кеды понравятся :))), это Geox, кожаные http://www.6pm.com/geox-d-alike-2-off-white. я их полтора года назад покупала, носятся отлично :).

    ReplyDelete