Sunday, November 23, 2014

Княжеский 680-14

    Шаль Княжеский 680-14, автор Елена Немешаева. Именно этот колорит я хотела больше всего и очень рада, что Мануфактура его перевыпустила, хотя бы на короткое время :). Очень нравится ее монохром, "джинсовость" и спокойствие. Хотя и 18й колорит, яркий, люблю :).
Особенно привлекают меня в этой шали чудесные серые, бежевые и синие цветы. Шаль легко вписывается в гардероб, к ней можно подобрать много вариантов.


Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :


Общий вид:



Детали:


 



Как я ее ношу:








Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

10 comments:

  1. Ира, как с клеткой здорово! Очень понравилось)))
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      вообще твид хорошо с шалями-платками пошел :).

      Delete
  2. Ирина, красивое очень фото на фоне силуэта города. Мне понравилось как шаль сочетается с джинсой и с твидом и я еще раз порадовалась, что мануфактура все-таки иногда переиздает свои шедевры на радость нам))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо! :)))
      да, это фото - моя ассоциация на эту шаль: пасмурное небо, темная вода, спокойствие :).
      хорошо, что я быстро купила этот колорит, похоже что переиздание было на один выпуск всего.

      Delete
  3. Ира, очень классно и с клеткой и с джинсой, с брючками белыми, тоже фотку на фоне города отмечу особенно, а так мне все понравилось!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, большое спасибо! :)))
      фотка с умыслом :))).

      Delete
  4. Красиво! Стильно и лаконично! Понравились все варианты, все без исключения!
    Особенно портреты хороши! Модель, понятно, вдохновляюще красива :), но фотограф- молодец!
    Спасибо, Ирина! Получила эстетическое удовольствие :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      мужу комплименты передам! :)

      Delete
  5. Ириш, все фотки и виды здоровские. На первой так красиво получилось, что всё одного цвета, залив, город, небо ) Классная фотка.
    С коричневым жакетом и юбкой хаки тоже понравилось, интересно смотрится.
    Молодцы вы с Никитой )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      С этим платьем хаки отдельно мне даже больше нравится, потому что меньше цветов смешано, но было прохладно :).
      а так, ирисы и пионы перекликаются цветом с жакетом, платье с листиками :).

      Delete