Tuesday, December 16, 2014

Цветущий сад 1210-3

    Сегодня хочу показать одну из своих любимых шалей - Цветущий сад 1210-3, автор Лидия Шаховская. Когда-то она была в основном ассортименте Мануфактуры, но очень недолго и быстро стала почти недоступна для покупки. Мне очень нравится контраст ярких цветов и серого грунта, необычное, современное сочетание. Всего у меня 3 колорита шали Цветущий сад, синий уже показывала ранее тут :).

Каталожное фото с сайта продаж ППМ platki.ru :


Общий вид:



Детали:

 




Аксессуары:


Как я ее ношу:






Все коллажи сделаны с использованием только своих фото.

9 comments:

  1. Ваша шаль, Ваша! Элегантно очень подали :)
    Между колонн и на желтой лавочке - просто супер! Нравится очччень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      эта шаль особенная для меня :).

      Delete
  2. Особенная шаль и как хороша с серым, цветы так и горят, красивый пост сразу как-то весной пахнуло :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, большое спасибо! :)))

      Delete
  3. Ирин, рада, что ты успела взять эту шальку :) уже дефицит )
    тебе очень хорошо она. да, на сером цветы так выделются здорово. для меня хит - фото на желтой скамейке, серый разных тонов так удачно смотрится, маленькая красная сумочка очень в тему, ну и сама ты вся такая симпатишная :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, большое спасибо! :)))
      и за эту шаль тоже! :)))

      Delete
  4. Какие у вас показы замечательные! Цветущие сады и Медальоны - мои любимые шали! Бахрому вы сами переделывали? Очень хорошая работа, шали сразу облагородились, а мануфактурную сразу срезать хочется, и если не срезаешь, то только потому, что потом возни много, и нитки найти в тон, и навязать еще аккуратно надо. )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо! :)
      бахрому я не переделывала, это туркменская :).

      Delete
  5. Замечательно показали шаль! Особенно на фоне авто, в сером комплекте - супер!

    ReplyDelete