Wednesday, February 11, 2015

Платки производства Чехии и Италии :)

      Хочу поделиться впечатлениями :). Купила на пробу шали по рисункам Павловопосадской Мануфактуры чешского производства. Ну то есть 2 из них это Долина Цветов, только без просновок и в колоритах, отличаюшихся от ППМ. А третья очень похожа на восстановленный старинный рисунок, но в базе форума ППМ такого нет. Эта шаль мне очень понравилась :).

Бахрому сниму наверное потом, пока думаю :).
Насчет Долины Цветов пока не решила, оставлю себе или нет.

Кстати, на красной Долине грунт точно как на моих алых Медальонах старого выпуска.
Но если оставлю, то бахрому точно буду снимать и заужать кайму.

Итальянская шаль совсем другая :), не похожа на ППМ нисколько. Ткань тонкая и мягкая. Хоть и рыхлая, мне нравится - приятная. Бахрому снимать буду однозначно, она слишком тяжелая для этой ткани. На фото шаль получается контрастнее и ярче, на самом деле грунт не черный, а графит. И рисунок как бы припыленный.

На всех этих фото я абсолютно без макияжа, чтобы посмотреть так сказать "со стороны и обьективно" :).

12 comments:

  1. О! Спасибо, что поделились впечатлениями :), Про объективность не могу сказать, но мне шали показались интересными.
    Я бы первую и последнюю оставила. Они больше понравились и идут. Только без бахромы или в тон навязать.
    У красной "Долины" цвет, правда, хороший.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      сомнения у меня только насчет Долин :), первая и последняя вне их.
      там только бахрому жаль снимать, она струится красиво и играет, очень похоже на натуральный шелк.
      но я не люблю контрастную бахрому. да и вообще орнаментальным, на мой вкус, идет узкая кайма без бахромы.

      Delete
    2. Здравствуйте, а где вы покупали платки?

      Delete
    3. Здравствуйте, у продавца в Туркмении через Молоток, сейчас этого сайта нет, но есть какие то другие онлайн аукционы. Спросите на platforum.ru

      Delete
  2. Первая и последняя да, сразу хорошо :)
    Зеленая мне на тебе тоже понравилась, свеженькая такая, оставляй ). Красная тоже нормально смотрится, только одежку подобрать. Если уж кайму заужать, то с бахромой и отрезай :)
    Мне кажется они все к твоему лицу подходят, а как облачение подберешь, еще лучше будет )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      пусть пока полежат, подумаю :).
      ну да бахрому резать буду с каймой, снимать замучаться можно.
      но на итальянке все же буду снимать, кайму узить не хочу.
      к тому же ткань тонкая - посыпется сильно, намучаешься подшивать.
      а сейчас там очень аккуратная подшивка под бахромой :).

      Delete
  3. Ирина, какие они интересные, эти шали! Мне если честно, бахрома нравится на них, именно такая какая есть. Она им индивидуальности придает. Похоже она тоньше, чем ппм? Гуще и длиннее, в этом ее прелесть и декоративность. Мне не очень только мятная Долина. По двум причинам, первая это сочетание мятного и желтого мне само по себе не нравится, и второе на ней бахрома и не а тон и не контрастная, ни то ни се. А остальные ябы оставила без изменения. Первый вообще какой- то в мексиканском стиле))))) на черно-розовом розовая бахрома так хорошо перекликается с рисунком, без нее платок куцым будет. А рыже-кораллово-терракотовая Долина как хороша! Без такой бахромы они уже будут другие и все равно не павлововопосадские, может не трогать бахрому? Или она в эксплуатации не удобна?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо! :)))
      эта бахрома совсем другая, даже не такая, как обычная туркменская.
      я бы может и оставила бахрому как есть, но именно эти шали изначально думала носить в намотках.
      с итальянского платка уже сняла, так он мне все же больше нравится, в первозданном так сказать виде :).
      тем более он очень тонкий, бахрома по весу чуть ли не больше была.

      Delete
  4. Ирина, первый и красная Долина просто уххххх, очень тебе идет.
    А бахрому я бы сняла.
    Ну и итальянская по цвету супер просто, да ты это и сама знаешь))))
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! :)))
      попозже добавлю детальные фото первого и последнего платков :).

      Delete
  5. Последняя шаль просто восхитительная. А можно узнать адрес сайта, где Вы её купили?

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо!
      покупала через molotok.ru

      Delete