Sunday, March 22, 2015

Обновление в посте про Миндаль-20

2 comments:

  1. Ирина здравствуйте! Очень рада была найти Ваш блог, я просто восхищаюсь Вашим умением преподносить и обыгрывать шали, и много советов взяла на заметку. Я решилась Вам написать потому, что очень хотела бы поучаствовать в объявленном Вами миндальном флешмобе на форуме - но мою заявку на регистрацию там администраторы не одобрили, очевидно посчитав спамом. Возможно, я могла бы Вам фото прислать? Дело в том, что мне и сама идея флеш-моба очень нравится, и то как участницы ее подхватили, и я купила Миндаль, разглядев его на Ваших замечательных фото!
    Спасибо,
    С уважением,
    Наташа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, рада видеть вас в моем блоге и спасибо за комплименты! :)))
      флешмоб шали Миндаль давно прошел (по крайней мере мне не хотелось бы нарушать объявленные собой правила). но вы конечно можете прислать мне фото в Миндале, а я размещу в Примерочной 4 :).
      завтра будет еще один флешмоб на форуме - шаль Счастливица, если у вас есть фото, присылайте :).
      на этот адрес - shawlsfulleren@gmail.com

      по поводу регистрации на форуме - вроде бы админ там правила ужесточал, точно не знаю, но срок регистрации кажется удлиннялся. попробуйте написать ему, спросить.

      Delete