Friday, May 29, 2015

Цвета основы. Песочный, горчичный и близкие к ним.

       Как я уже упоминала ранее, подбирать цвет одежды к шалям довольно просто, если ориентироваться на цвет грунта или цвета узора. Но есть такие универсальные цвета, которые используются в большинстве колоритов. Некоторые их них очевидные, а есть те, которые могут удивить :). Самый первый неочевидный для меня цвет был защитно-болотный, тот который мы называем хаки (правда, у западных марок одежды khaki это несколько другие цвета, ближе к нашему верблюжьему или песочному). Если посмотреть мои предыдущие посты, то можно увидеть, что я часто использую его как основу :).
       Сегодня хочу показать подборку платков и шалей, которые  будут хорошо сочетаться с цветами из комплекта на фото:


  


Я имею в виду не сам этот конкретный комплект (с шелковым платком Золото Исиды 547-16), а те цвета, что в нем использованы.

Коричневые и условно коричневые просто очевидно:

Желтые, красные и "сочувствующие" тоже вполне ясно:


Конечно же зеленые:


Среди чернопольных тоже много подходящего:

Ну и синие часто содержат в рисунке подходящие цвета, да и грунт бывает сочетается довольно хорошо сам по себе:

Надеюсь, на этих примерах можно выстроить и свои варианты из безбрежного ассортимента Павловопосадской Мануфактуры.

p.s. Если вдруг кто не знает :), при нажатии на картинку происходит переход к ней в увеличенном виде.

7 comments:

  1. О, такой нехилый анализ по разбору и подбору ПП продукции к этим цветам. Получается, есть такие самые "удобные" цвета одежды, которые нужно иметь в своем гардеробе, чтоб в большинстве случаев не болела голова, какую бы "правильную" шальку накинуть к текущему одеянию ) К таким цветам многое что подходит, они действительно универсальные.
    Как всегда, отлично смотришься на фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, большое спасибо! :)))
      да, кроме белого-молочного-экрю и черного, есть еще универсальные цвета :).

      Delete
  2. Практически, исследование !:))
    Эти неочевидные цвета - мои любимые. И т.н. хаки, и беж, и т.н. кэмел. Ну, кроме черного - самого любимого.
    И я с Вами абсолютно согласна, почти все с ними сочетается.
    А с Вашим, Ирина, замечательным пиджаком будет отлично смотреться юбка "в пол"+ Ваши высокие ботиночки, которые мои любимые :)))
    Спасибо, очень интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      к этому пиджаку пока нет юбки в пол подходящей, все мои имеющиеся или не того цвета или не той фактуры.
      а в предложенном Вами варианте получится очень интересный образ с налетом ретро, да :).
      меня, кстати, опять на черное потянуло, после многолетнего перерыва :). я его носила конечно, потому что идет, но совсем мало.

      Delete
  3. Ира, какой сильный пост! Очень полезный и информативный.
    Мне кажется, у каждого свой набор универсальных цветов (зависит от типа внешности и соот-но этому от имеющихся шалей), у меня часто это светло-серый, серый, темно-серый)))))чернильно-синий.
    Ириш, и у меня был период в этом году, потянуло на черное после долгого перерыва. Но прошло)
    Буду ждать продолжения)
    МашаЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, большое спасибо! :)))
      да, кстати, цвета из этого комплекта не совсем "мои". раньше вообще такое не носила, потом стала в виде акцентов (сумка, обувь, кепка замшевая). тотал такой реедко надеваю :).
      про черное вот еще подумала, в штатах я вместо него часто ношу navy - темно синий очень сдержанный цвет.
      продолжение может и сделаю про еще один неочевидный для меня цвет, но его сложно поймать даже хорошим фотоаппаратом.

      Delete
  4. Ирина, да нави и я ношу, солидарна.
    Маша

    ReplyDelete