Friday, May 8, 2015

Медальоны. Изменения в серии.

       Ранее я уже показывала свою Медальонную серию тут.  Теперь, спустя почти 2 года, она имеет несколько иной состав. Отпустила оранжевые с салатовыми медальонами (колорит №3).
Купила 7, 11 и 13. Заодно обратила внимание на то, что полностью бирюзовые это 013 колорит. А 13 это чернильные с бирюзовыми медальонами.

Общий вид серии:



Пары:
                                                                              0 и 18

                                                                            12 и 4

                                                                             11 и 013

                                                                            13 и 7

сравнение с синим Цветущим садом (снято утром, света больше, да и фотоаппарат другой, поэтому цветопередача отличается):


8 comments:

  1. Отпадная коллекция!
    Синие и голубые такие шикарные! А в середине коллекции Король и Королева (черные и белые :) )
    Хорошо здесь видны оттенки голубого на разных Медальонах, можно сравнить.
    Интересно, а грунт на синих Медальонах и синем Цветущем саде одинаков? Сравни пож-та )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большое! :)))
      сделала сравнение - у Медальонов грунт немного темнее и больше в фиолет.

      Delete
  2. Какая красота! Невероятная! Вот это, я понимаю, любовь! ;)
    У меня только красные.
    А еще очень нравятся черные и баклажан(?), в общем, 7-ой колорит.
    Но рассматривая Вашу, Ира, линейку, понимаешь, что все - wow!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      да, Медальоны шаль уникальная :).
      грунт 7й мне кажется больше на темную-темную вишню или черешню похож.
      можно сказать "темно-вишневая шаль" :), хотя для меня это 7й Сиреневый туман (люблю) :))).

      Delete
  3. Роскошная коллекция Медальонов! Удивительный рисунок, хорош во всех колоритах. 7-й для меня почему-то черешневый))), была бы возможность, тоже бы его зацапала, красивый)))). 13-й очень необычный, интересно как он вживую смотрится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо! :)))
      на себе фото 13го колорита у меня пока нет, но на фото-сравнении с ЦС цветопередача более правдивая, без синевы.
      рада, что ты пишешь в своем блоге! :)

      Delete
  4. Ира, зацепилась за Наташин блог и пошла к остальным "в гости", а тут у тебя я ТАКОЕ! Вот это коллекция Медальонов, слов нет, я бы с удовольствием, к своим двум, еще парочку колоритов заимела из твоей коллекции :)))
    Брусника.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, большое спасибо! :)))
      желаю тебе встретить то, что хочется! :)

      Delete