Friday, August 26, 2016

Красные-прекрасные Медальоны и Любава

     Вот такой мне захотелось сделать совместный пост -  про алые Медальоны 928-4 и красную
Любаву 1289-6.
Как то они у меня примерно одинаково ассоциируются с выражением красные-прекрасные.
Желание сделать пост большое, а времени мало - поэтому пока в основном картинки на модели, а со временем может и еще что-нибудь добавлю :)

Каталожные фото с сайта Павловопосадской Мануфактуры:



Теперь много фото :)


Сначала Медальоны 928-4
 






ох и люблю я тотал в последние 2 года! :)))

Теперь Любава 1289-6:
снег ей очень идет!


шелковое платье сшила сама :)



на русском фестивале в Форт Росс, (это там был Резанов (Юнона и Авось))
 

   
у первой в Калифорнии мельницы

12 comments:

  1. Ура! Я первая читаю свежий выпуск ;))!
    Очень всё понравилось: и с серым, и с неожиданным camel, и задорный с тельняшкой, и на празднике - все образы с настроением! В Форт Росс - красавица Кончита Аргуэльо!!!
    Апельсиновый тотал - просто сразил! Это южное солнце и море счастья!
    И, согласна, Любава красная на снегу хороша, впрочем, как и Медальоны! В общем, обеим этим шалям очень показаны горнолыжные курорты :)!
    Спасибо за настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, большое спасибо! :)))
      им еще снег идет наверное не только потому что красные, а еще и традиционные.
      хотела сначала написать, что всем шалям-платкам снег показан, ан нет :)))

      Delete
  2. Иринчик, всё очень классно-прекрасно! ) Красный очень радует глаз, и тебе очень идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, большое спасибо! :)))

      Delete
  3. Ирина, тебе безумно идет красный цвет!
    Все все образы просто изумительные.
    Очень понравился тотал, а мой фаворит это Медальоны на сером.
    Алла Kowikkot

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, большое спасибо! :)))
      а у тебя есть красные шали?
      снег то точно есть зимой :)

      Delete
  4. Конечно! Красное значит красивое, правда?;)
    У меня есть чудесные алые Медальоны, Подкова, Переполох (правда он уже вишневый), Счастливица 3 (но она для меня совсем не красная)
    Медальоны самая "красная" из них и ношу правда больше зимой:)))
    Alla Kowikkot

    ReplyDelete
    Replies
    1. правда! и это замечательно!

      Delete
  5. Ира, ох, идет тебе красный цвет (а как же иначе?)))))))
    МашаЛ

    ReplyDelete
  6. Ирина, тебе очень хорошо в красном, мне чуточку больше понравились варианты с Медальонами, а Любава понравилась с уггами, точно, что ей идет снег)))). Только что в блога писала Елене, что продала седьмой колорит Над серебряной водой, а ведь свои алые Медальон я тоже «загнала», обменяла))). Какая-то у меня переоценка ценностей идет. Страшно тянет на орнаментальные)))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо! :)))
      Я сейчас тоже чаще орнаментальные ношу - они все же универсальнее :)

      Delete