Monday, December 12, 2016

Kenzo H&M collaboration + ППМ

        Очень понравилась эта коллекция, настолько, что купила несколько вещей из нее. Только вот как сочетать  с павловопосадскими платками пока идей нет.
        Одно сочетание прямое, в лоб, есть. Я бы даже сказала - удивительное совпадение. Платок "Святочный" и принт с розами. Смотрите сами :)

 Если положить платок на кимоно-бомбер, то совпадение видно лучше, у этих картинок цветопередача разная. как будет у нас солнце - сфотографирую вместе.


Какие еще куплены "штучки":

Платье из одной серии с бомбером, тут принт с розами мельче, чем на бомбере (там цветочные мотивы нашиты аппликациями).


А вот с чем сочетать остальное, не знаю пока. Есть предложения?

 

Фото телефонное, темно, но в целом понятно, что как черный тотал - вполне.

Еще одно (опять телефонное) фото нашла - все тоже, что и на верхнем, но без платья. Зато с платочком :). Он небольшой, 65х65, в этом есть свое удобство.

Update:
Оранжевая Волшебница неплохо смотрится :)


Update2:


6 comments:

  1. Очень нравится свитшотик))) я б носила с укороченными джинсами и шпильками (которых у меня нет :( )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо! :)))
      да, он прям самый классный для меня и самый носибельный :). ношу его как на фото, только без платья. трегинсы еще могут быть не кожаные, а замшевые и вместо ботильонов бывает надеваю ботфорты. с черными кожаными юбками (короткой расклешенной и миди прямой) еще нравится.
      твой вариант тебе очень был бы классно, с твоей фигурой! а почему шпилек нет? на низкой подошве удобнее по делам бегать?

      Delete
  2. Какие интересные штучки! А можно попробовать бомбер с платком. Скрутить его в "жгут", оставив угловой букетик, а все остальное - total blak, ну кроме сумки, может быть :)
    Сарафанчик классный, ботинки под него со спущенными гетрами или кеды ;)
    И свитшот отличный... самое простое напрашивается- юбка-карандаш.
    Всё нравится, Ирина, всему найдётся красивое применение, не сомневаюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое! :)))
      Про скрутить в жгут я не подумала - отличная идея, спасибо!
      насчет остальных вещей, я знаю, с чем буду носить, в смысле без платков :).
      идей нет как свести это все с ППМ :)
      но все равно спасибо за советы! про кеды, например я не подумала (консерватор), а ведь их есть у меня. серебряные и бежевые :)
      p.s. пойду к Вам в блог, напишу мысли про духи :)

      Delete
  3. Ирина, классные штучки! А Шолпана у тебя нет? Приложить может. Еще был смешной такой платок, кажется "Секрет" там на кайме такие "конфетки" были. По геометрии рисунки чем-то схожи. А вобще надо смотреть чтобы по крупности принты были схожи и по цветовой гамме и прикладывать - смотреть.
    А я "устала" от платков, особенно цветочных (собралась прореживать коллекцию), потянуло на клетку со страшной силой. Вроде уже прошел пик моды на клетчатые шарфы-пледы, а меня чего-то зацепило сейчас)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)))
      из просновочных у меня только Рухнома, надо приложить :), спасибо за совет!
      а я все еще ношу платки (уже не каждый день), но покупать новые пока не тянет, хотя картинки нравятся :)
      и тоже буду прореживать.
      про клетку - а что нам мода? мы сами с усами :)))
      тебе клетка отлично!
      мне шарфов-пледов правда не хочется, а вот платье бы сшила, если бы время нашла.

      Delete